«Апрельская» версия курса BIGWALL + ИТО с 14 по 27 апреля. Дешевле, чем в майской группе и другие преимущества

Пишет Nefedov Sergey, 11.03.2019 14:26

Места на майский курс закончились, поэтому я проведу ещё один курс до майских праздников. Версия для тех, кто не привязан к длинным «выходным»:

Описание программы ВКонтакте
Описание программы на сайте

Отличия от майской версии:
1. Дешевле на 3000 руб.
2. Скорее всего, дешевле билеты на самолёт.
3. Меньшее, по сравнению с майской группой, количество участников.
4. В Крыму будет меньше скалолазов и альпинистов, которые могут повлиять на выбор маршрутов и в целом создавать неудобства.

Погода хорошая, обычно даже лучше чем в начале мая. Весенний BigWall в первые 9 курсов я проводил как раз в эти числа.

Даты:
Заезд вечером 13 апреля (суббота). 14-15-16 апреля тренировки. 17 апреля выходной. 18-19-20 апреля тренировки. 21 апреля выходной. 22-23 апреля тренировки. 24 апреля выходной. 25-26 апреля восхождение. 27 апреля запасной день. Начиная с поздних рейсов 27 апреля можно брать обратные билеты.

Стоимость:
Стоимость участия 20 т. р. Бронирование места в группе — предоплатой 6 т.р.
Скидка жетонистам программ «Спасение в горах» и инструкторам ФАР — 1000 руб. за каждое звание.
Скидка сильным скалолазам, пролезшим на моих глазах маршрут «1984» 7а+ на Зубе Морчеки — 1000 руб.