Зимние Легенды 2019!

Пишет djonmyrin, 17.01.2019 13:51

Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)

Вот и отгремел 2018 год со всеми вытекающими. Отличная линия на Кызыл-Аскер, чемпионат России и тяпка небезызвестной компании. Медаль в коробку а тяпку под кровать. Вроде можно купаться в лучах славы и ничего не делать, но это не наш стиль. Зима 2019! На февраль уже лежат под подушкой билеты в ПАТАГОНИЮ, а на январь мы перенесли наши соревы под названием Зимние Легенды! Утро пятницы, все на работу а мы грузим мой ДедШведмобиль под потолок всевозможными приспособами и снаряжением, гитару уже заталкиваю, привязываем лестницу и погнали.Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)63 связки двойки! Организовать, продумать динамичную дистанцию и уложить столько команд в два не очень длинных световых дня, вот эта задача которую нам предстояло решить! Принцип наших соревнований - всё из личного опыта! Из всех маршрутов которые я пролез, ни одна верёвка не была похожа на предыдущую. Поэтому ставим дистанцию таким образом, ты тренируешь и лазаешь одно - мы ставим так, как ты ещё не делал и не тренировал!Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)На смотрины приехала Тимошенко Татьяна Ивановна, и тем, кто медленно или не так передвигался по рельефу, приходилось ой как не сладко!Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Спортсмены боролись, смотрины проходили, плов готовился, а гитару разогревали! Ну и, как положено в приличном обществе, вечер у костра обещал и был насыщенным!Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Отдых отдыхом, но на следующее утро уже в 8.20 стартовала связка и поэтому все спать!
Побеждать должен сильный, натренированный и ловкий! Так и получилось среди мужских, женских и смешанных коллективов!Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб) Протоколы и больше фото в нашей группе ВКонтакте. Победителей и призёров ждали индивидуальные статуэтки, которые конечно же не были похожи друг на друга!Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Зимние Легенды 2019! (Альпинизм, ФА СПб)Спасибо всем, кто смог и помог! А это Женя Колчанов, Лена Колчанова, Руслан Нургалин, Денис Венидиктов, Саня Григорьев, Вова Степовой, Игорь Висков, Алесандр Мокрецов и все, кто приехал! Спасибо всем!

Без наших любимых спонсоров Top Point, krukonogi.com, RedFox и магазин Промальп тоже никак!

Очень крутые соревнования. Классная атмосфера.
Трасса заставляет думать очень быстро и также быстро принимать решения.
Рекомендуется всем, как новичкам так и профи. Каждый найдет себе элементы по вкусу
+ Условия приближены к горам максимально возможно

Соревнования огонь!!! ОДно из немногих событий где можно подчеркнуть реальный опыт для восхождения.

Соревнования классные, хорошо организованны. Одно очень печально - нижайщий уровень технической подготовки у участников!!! Чем в альпклубах целый год занимаются?!! Как в горы ходят?!!! Ну просто пляжный альпинизм. Даже зажумарить быстро не могут, но зато снаряжения на себя новейшего понавешали -жуть!!!Трассы были совсем не сложные.