ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1

Пишет Юляша, 12.01.2019 23:05

ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм)
Мои первые шаги на Черногорском хребту были горькими и очень поучительными. Я так хотела пройтись его тропой. И вот этот день пришел. Друзья согласились пройти этот путь со мной. Я так была стчастлива ,ведь именно их походы, пробудили во мне сильное желание вновь посмотреть Карпаты. Ведь мой предыдущий опыт был год назад.. В горах Испании. Об этом в другой раз. В планах был весь хребет и 5 дней похода. Приехали мы ночью в село Квасы. Тёмная ночь, только звёзды горят, а мы шагаем через деревню чтобы выйти на тропу и там бросить палатки до утра. Так и сделали. Остановились на ночевку у старого недостроенного дома. ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм) Где-то внизу пела и веселилась группа туристов .
Вот оно! Роса уже упала и ночная прохлада заставляла побыстрее забраться спальный мешок. Кислород быстро выключил мозг.
Утро порадовало хорошей погодой Мы медленно начали собираться. Не думала, что парни могут собираться дольше чем девушки. В приподнятом настроении мы двинулись вверх .Не представляла я на что нарвалась. Пройдя не так долго я поняла, что не могу соревноваться. Мой темп, на их языке называется- черепаший. И так неловко было,я не смогу дальше продолжать так быстро идти. Но не хотелось огорчать друзей. Я решила спуститься вниз ближе к деревне и там побыть несколько дней в тишине и покое. Была середина июня. На улице было тепло а ночью уже не было мороза, еды достаточно, полный газовый балон. В общем все в порядке. И мы не так далеко поднялись. Ребята посоветовавшись согласились что это будет безопасно и отпустили меня. Тропа людная ,места не дикие ,рядом ручей и горная красота. Почему бы и нет. Договорились встретиться через несколько дней в поезде и постоянно держать связь.
Ребята ушли. Я смотрела как они поднимаються в верх пока последний не скрылся за деревьями. И тихо молча сидела. И стало так обидно. Я злилась на себя. За то что не в форме, за лишнюю пачку салфеток, за всё. Неужели я ни на что не способна? Неужели вся моя любовь к горам так и закончится кемпингом. Меня это не устраивало. Ведь так хотелось вновь посмотреть на мир с вершины горы.
Нет! Я не слабая женщина! Я не сдалась окончательно! Отдохнула минут десять, подняла рюкзак и пошла в верх. Шаг за шагом. Надеясь что после очередного подъема будет хоть немного ровной дороги. ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм)
Наверное я странно вела себя со стороны. Уговаривала себя ещё на один шаг, спорила и торговалась а позже радовалась как ребенок новым открывшимся видом. Так я следовала по маршруту. С самого начала мой рюкзак казался мне очень тяжелым. Парни то и время прикалывались, кого я ещё несу с собой. Но ничего криминального кроме лишний пачки салфеток там не было. Это сейчас я понимаю что происходило со мной тогда. Только с опытом я научилась слышать свой организм. И, наверно, все Вы знаете, что первые метры подъема всегда нелегкие, а потом сердце и мышцы привыкают работать и идти становиться легче Солнце начало печь голову, и я решила отдохнуть в тени высокой сосны.
Рядом прошли ещё двое парней. Поздоровались, поговорили и убедившись что я в порядке и у меня есть навигация и карта и я умею ими пользоваться , двинулись дальше по своему маршруту. Единственное что я их просила, если они встретят моих ребят не проболтаться обо мне. Если я не смогу догнать моих то хотя бы не буду задерживать. ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм)
Рядом прошёл поляк с сеткой и фотиком. Смешно было смотреть, как взрослый бородатый мужчина ловит сачком бабочки и жуки а потом их фотографирует. Но это было его работой. Он вместе с львовским коллегой биологов исследовали маленьких жителей гор. Второй был мужчина постарше и шёл он также медленно. Дальше свой путь мы продолжили вместе.ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм) Он стал для меня ободрением и помог скоротать время. За интересной беседой время всегда идет быстрее и дорога кажется не такой длинный. Вот мы и дошли к биостационару . ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм)
Полонина Менчул. Биологи решили остаться здесь на ночь. Мы распрощались и разошлись. ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм) местные жители никак не давали пройти)))
Через несколько десятков метров увидела своих друзей. Они как раз бросили рюкзаки у старых развалин и начали готовить обед. Видели бы вы их удивлённые глаза. Никто не ожидал увидеть меня снова сегодня. Удивительно, ведь я не так сильно отстала от них.Никто не ожидал что я решусь подниматься одна. Не ожидала встретить и я их ю. Мне казалось что они уже очень далеко. Но раз я здесь то уже слишком поздно оставаться одной. И сейчас у них не было выбора как продолжить идти вместе со мной. Ведь нормальные туристы не бросают своих один на один. Тем более что возвращаться назад далеко..
Хорошей ли это было идеей - не уверенна. Впоследствии это встреча принесла мне много огорчения и безсонных ночей. ПЕРВЫЕ ШАГИ - БОЛЕЗНЕННЫЕ #1 (Горный туризм)
Жуткая боль и тошнота... Сложно делать вид что все в порядке. Пока ребята готовили обед я прилегла у дерева отдохнуть. Есть совсем не хотелось.. заставили.. меня вырвало..
Таблетки хоть немного привели в чувство.. Наверное стоило остаться там чтобы акклиматизироваться. Все-таки высота 1500 . И мой организм это хорошо почувствовал. Но решили идти дальше. Вечером легче идти , да и дорога не сложная.
Вечерняя прохлада бодрила и ноги бежали сами. Тошнота и головная боль почти прошла. Удивительно но икры не болели.. Чувствовала себя нормально. Может быть во всем виновато солнышко.. Но оно уже садиться и пришло время остановиться. До Петроса еще 3 км. Но оставим их на завтра...