Петра - день отдыха

Пишет гоген, 21.12.2018 10:59

Всегда смешно с разных любителей дат и цифр. В очередной раз столкнулся с этой нелепостью во время поисков информации о "Розовом городе" Петры в Иордании. Оказывается в 2017 году, 7-го июля, в семь часов утра в Лиссабоне провозгласили "Новые 7 чудес света". Критерии ясны - большая часть старых чудес не сохранилась, а туристы требуют зрелищ. Ну что-же, подумал я, пусть это будет чудом.

Должен сказать, что место действительно чудесное. Длинный каньон - Сик - пропилил песчаниковое нагорье и в него уместился целый античный город. Поскольку он лежал на перекрестье караванных дорог, он процветал много веков. Говорят от 18 веке до Н.э., но в это верится с трудом. Песчаник не так твёрд, чтобы сохранить идеальность ровных линий столь продолжительный период времени. Скорее всего всё то, что мы понимаем под "Чудом света" строилось, а точнее выпиливалось в камне, во времена крестовых походов.

В целом это не важно, там красиво и это место стоит того, что бы съездить туда. Даже не смотря на вездесущих торговцев, Петра не потеряла своего грандиозного величия. Может даже наоборот - крикливые торговцы, погонщики ослов и верблюдов, все эти пристаючие детки с открытками и арабскими платками, всё это создаёт флёр средневекового настроения и вот начинает казаться, что из за угла вывалится крестоносская конница, с мальтийскими крестами на латах и суровыми, блестящими глазами, в прорезях их грозных шлемов...

Петра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыхаПетра - день отдыха