Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.

Пишет Sunoptuk, 06.11.2018 10:05

Небольшой отчет о нашей поездки в Терскольское ущелье в начале ноября. Целью поездки был пик Терсколак, а точней два маршрута на Терсколак Западный 3А к.т. и 4Б к.т. Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.

Наличие нормального подъезда до коша и не большая высота вершины делают его весьма доступным для восхождений выходного дня.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.
Приехав на место 1 ноября в обед уже 2 го ноября в 5 00 утра вышли на восхождение на 3А Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.
Маршрут в целом нормальный, если не плутать под ключем №2, по ошибке можно залезть в очень плохой камин с вверху заваленный камнями. Что было нами и сделано) в итоги пришлось потерять 2 часа времени на дюльфер и поиск нормального пути, отдельно спасибо парням с ЦСКА Терскол за онлайн консультацию на маршруте (связь ловит везде на маршруте). Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.
Не имея хорошей акклиматизации и плутая на маршруте на вершину вылезли под вечер потратив 16 часов на маршрут, отходы, подходы. К палатке спустились в 21 00 усталые но довольные проделанной работой. После дня отдыха было решено идти на штурм 4Б что и сделали 4 ноября.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.
Маршрут емкий с хорошим лазаньем в ключевых участках, начав в 7 00 утра на вершине были 13 00. Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.Наше восхождение на пик Терсколак Западный 3200 м., Терскольское ущелье.
Отдельное спасибо парням с ЦСКА и Антону. Выезд прошел интересно и продуктивно)