Новый год (18-19) в тропическом море. Водный поход. Ищу попутчиков.

Пишет bserg2, 05.11.2018 20:01

Продолжаем бороздить моря Таиланда на самодельном надувном пароходе. Прошлогоднее плавание

удалось на славу, все даже вернулись живыми и почти здоровыми :)
Потом ещё весной мы с друзьями посетили Панаму, тоже в таком же формате, с катамараном. Плавали по Панамскому заливу, Жемчужные острова и ещё забурились вверх по реке Самбу в провинции Дарьен. Когда-нибудь постараюсь написать про это подробнее.
Сейчас речь идёт о морском походе в Таиланде на самодельном надувном катамаране.
Нам в команду не хватает одного человека мужского пола.
Теоретически можно и двух человек, но это надо обсуждать, в том числе массогабаритные характеристики, скорлупа у нас не сильно большая.
Предвидя типичный вопрос, сразу отвечаю - нет не сьели. Всё гораздо банальнее, кризис, если кто ещё не заметил. У многих друзей-собутыльников из прошлой команды нет либо денег либо времени, а чаще сразу и того и другого.
Даты с 17 декабря по 16 января, у большей части команды на эти даты куплены билеты.
Всего должно быть 6 человек, сейчас нас пять. Очень хотим найти шестого.

Денег надо: авиабилеты (сейчас они 33-38тыс) плюс 700-900 долларов.
Это не коммерция, это самостоятельное путешествие, вы сами расходуете свои деньги.
Будем много плаваь по морю, примерный маршрут
он он может быть и другим, маршрут обсуждается всей командой. Живем в палатках, готовим на костре, периодически ночуем в дешевых гестах. Стараемся обходиться бюджетно, но нищебродством не занимаемся. Нырялка, рыбалка, подводная охота, всё сами. Дикие пляжи, необитаемые острова, джунгли, мангровые реки, пещеры, вараны, обезьяны и масса другой живности.
В попутчике хочется видеть человека позитивного и готового получать удовольствие от подобного времяпровождения. Если вы раньше отдыхали только в отелях, никогда не ночевали в палатке, не мокли под проливным дождём, ни разу не были обглоданы комарами, не сгорали на солнце - просьба не надо начинать пробовать этого с нами. Мы не веганы, не йоги, не сектанты, не маргиналы, от попутчика ждём примерно этого же. Вредные привычки - да. Но без фанатизма.
Если кто заинтересовался, контакты для связи https://vk.com/id72556204 там же есть фото с прошлых путешествий. Или пишите здесь.

Новый год (18-19) в тропическом море. Водный поход. Ищу попутчиков. (Вода, вода, Приглашаю/Присоединюсь)