Отчет об использовании рюкзака RedFox Makalu 65 V4

Пишет Игорь Заморов, 22.10.2018 12:44

Данный рюкзак я приобрел в подарок своей супруге, она с ним ходила в поход на Алтай и поэтому отчет составлен с ее слов.

Ткань рюкзака пропускает влагу, положив в траву или попав под мелкий дождь легко намокнет, что утяжелит вес изделия, не говоря уже о ливне. Снизу есть крепления для коврика или палатки, при их отсутствии объем можно уменьшить с помощью стяжек. Очень много стяжек позволяющих уменьшить объем рюкзака, их так много, что первые дни я находила все новые и новые, на мой взгляд их излишне много. Стяжки свисают со всех сторон, с первого раза и не найдешь что к чему крепитсяОтчет об использовании рюкзака RedFox Makalu 65 V4 (Путешествия)

Есть большой карман спереди, очень удобно, можно положить вещи которые могут понадобится в дороге, их можно будет достать легко не расстегивая сам рюкзак. Также на поясе есть два кармашка размером с небольшой фотоаппарат. Спинка рюкзака в принципе удобная, но тяжелая. Лямки регулируются по высоте. Для меня поясные лямки были крайне не удобные, будь я потолще было бы в самый раз, т.к. они довольно длинные и образуют большой диаметр.Отчет об использовании рюкзака RedFox Makalu 65 V4 (Путешествия)

Верхний клапан крепится на фиксирующие ремешки которые находятся не по середине, а почти сбоку, из-за этого клапан постоянно сползает и образуются бреши в которые легко может попасть грязь или вода. Как по мне, лучше бы его пришить к спинке. На мой взгляд стоимость данного рюкзака завышена.Отчет об использовании рюкзака RedFox Makalu 65 V4 (Путешествия)