Ветераны спорта и труда на старт готовые всегда.Судак 2018

Пишет Галина Половкова, 27.09.2018 20:20

Солнце, скалы, море, море винограда!

В Судаке всегда нам рады.
Здесь встречаются друзья,
Нам болеть ни как нельзя.
Пенсионная не страшит реформа,
Нам впору спортивная форма.
Ветераны спорта и труда
К старту готовые всегда!

На соревнования в Судак приезжаем третий год. Радуемся и удивляемся спортивной форме наших старших товарищей. И всегда думаю: - Дожить бы до их возраста и остаться не только в такой же физической форме, но и с позитивным настроем, да чтоб хватало сил не только на спортивный запал но и на отжиг.Ветераны спорта и труда на старт готовые всегда.Судак 2018Ветераны спорта и труда на старт готовые всегда.Судак 2018Ветераны спорта и труда на старт готовые всегда.Судак 2018 О! Как отжигают в танцах! Уважение и респект!
Уважение к ветеранам чувствуется и у СПОНСОРОВ соревнований. Хорошие призы, стимулируют занятием спортом. Ветераны спорта и труда на старт готовые всегда.Судак 2018Ветераны спорта и труда на старт готовые всегда.Судак 2018 Спасибо спонсорам соревнований Федерации альпинизма России, компаниям RedFox, Vento, Кант, Альпиндустрия. Призы подобраны с уважением к ветеранам и ветеранскому движению.
Очень польстил приз зрительских симпатий от Администрации города Судака - "Юбилейная" тарелка, выпущенная ограниченным тиражом.Ветераны спорта и труда на старт готовые всегда.Судак 2018
Отдельное спасибо Машковым за их труд и терпение!