Отчет по куртке HISPО

Пишет Антон Михайлов, 07.08.2018 09:25

Отчет по куртке HISPО (снаряжение, Hispo, аукцион снаряжения, тест.)

Куртку была выиграна на аукционе Риск.ру и предоставилась для тестирования.

Технические характеристики производителя:
Материал: Nylon Ripstop 20D 41 g/m2, Double CR, DWR
Состав ткани: нейлон 100%
Наполнитель: Solarball
Молнии: все молнии – YKK
Размеры: S-XXL (RUS 46-54)
Bec: (для размера М): 331 г.
Вес наполнителя: (для размера М): 125 г

К вопросу легкости и компактности.
Получив посылку, я сразу взвесил ее в офисе транспортной компании. Ровно 200 грамм. Все мы знаем, на сколько критичен вес снаряжения и одежды, которую приходится использовать в походах и экспедициях. Куртка реально сверх легкая и компактная. Без труда складывается в маленький комочек и моментально принимает первоначальную форму при разворачивании. Перевозил я ее в в мешке вместе со спальником. Из-за компактности, совершенно спокойно закрывался мешок спальника.
Отчет по куртке HISPО (снаряжение, Hispo, аукцион снаряжения, тест.)
К вопросу удобства.
Куртка подошла по размеру. Сидит, как влитая. На рубашках, обычно пишут slim fit (тонкая подгонка) :) Облегает по фигуре. Ветер не поддувает. Кармы глубокие и руки были в тепле без перчаток. Куртка не сковывает движений. Использовал я ее и как куртку в сухую погоду и как утеплитель под куртку из gore-tex. Тем самым, считаю ее универсальной курткой, пригодной как для активной городской жизни, так и для экстремальных видов активности. Важным моментом, является молния! Погода была нестабильной, и приходилось по 100 раз расстегивать-застегивать замок. НИ РАЗУ молния не «зажевала» ткань. У меня с этим вечные проблемы. А замерзшими пальцами всегда трудно решать эту проблему. Еще одним плюсом является само решение прошивки клапанов куртки. Отдельные квадраты размером примерно 10 на 10. Тем самым, наполнитель не сбивается в одну сторону. Особенно важно после стирки. Есть опыт использования курток, в которых горизонтальные прошивки. Потом трудно растаскивать наполнитель по всей длине кармана. Уходит много времени и сил. Высокий воротник обеспечивает согревание шеи и горла. При долгих переходах и согревании, ткань не прилипает к коже. Куртка быстро сохнет. Пару ночей спал в ней в спальнике. На утро легкая сырость от тела сушилась прямо на мне на ветру за 10 минут.
К вопросу доработок.
Я бы добавил резинку для регулировки внизу куртки. Хотя куртка сидит плотно и облегает, но этот маленький момент греет душу и поясницу  всегда приятно утянуть куртку. При постоянном поддергивании рюкзака куртка немного задирается вверх.

Как заключение.
Может заменить куртку или флисовую кофту. Компакнта и умещается в верхний клапан рюкзака. Всегда была под рукой и в условиях перемены погоды, оказывалась за минуту на мне. Удобно брать в ручную кладь при перелетах на самолете и использовать при и стыковках в городах с перепадом температур. Отлично подойдет для бивуака, подходах на маршруте, скалах в холодную погоду да и вообще для любых целей!
P.S. в виду сложившихся обстоятельств, фотографий крайне мало. Поверьте на слово и еще раз прочитайте текс.