ДЕНЬ ЭВЕРЕСТА в Санкт-Петербурге (Альпинизм, альпинизм, гималаи, фильм)

29 мая 2018 – 18:30
Лекторий имени Ю.М. Шокальского,
Санкт-Петербургское отделение Русского географического общества
переулок Гривцова, 10 А

29 мая в 18:30 в Большом зале Штаб-квартиры РГО в Санкт-Петербурге Офис Почётного консула Непала в Санкт-Петербурге организует памятный вечер в честь 65-й годовщины первого восхождения на высочайшую вершину Земли – на Эверест.
Приглашаем петербуржцев и гостей города
29 мая 1953 года – знаменательная дата в истории альпинизма и всего мира. В этот день был впервые покорен «третий полюс» Земли – вершина Эвереста или Джомолунгмы, как говорят тибетцы. Долгие десятилетия безуспешных попыток взойти и вернуться живыми с высочайшей горы мира наконец-то увенчались успехом, а новозеландец Эдмунд Хиллари и шерпа Тенцинг Норгей стали настоящими героями. С тех пор в Непале и по всему миру отмечают 29 мая как День Эвереста, вспоминая всех тех, кто успешно взошел на Гору и тех, чья жизнь трагически оборвалась на ее склонах…
О сложностях, встающих на пути восходителей, о «зоне смерти», кислородном голодании, сбивающем с ног ветре, морозе и преодолении себя Вы услышите на этой встрече…

В программе вечера:
1. Встреча с известными петербургскими альпинистами–восходителями на Эверест в составе советских и российских экспедиций.
2. Чем привлекает Эверест - Николай Тотмянин
3. Эверест-2018. Итоги экспедиции Клуба 7 Вершин – Александр Абрамов и Александр Тишков
3. Red Fox на вершине Эвереста – Владислав Мороз
4. показ документального фильма «Эверест. Достигая невозможного» (Новая Зеландия, 2013, 90 мин) об историческом восхождении Эдмунда Хиллари и Тенцинга Норгея в мая 1953 года.

«Грандиозный приключенческий сюжет, поведанный самой жизнью… Эпическое повествование о первом триумфальном восхождении на вершину Эвереста… История обыкновенного человека, который сражался с собственными «демонами сомнения», а в результате покорил самую высокую вершину мира»
«Русский Репортаж». Из аннотации

Фильм, получивший награды в Новой Зеландии и на кинофестивале в Торонто, не имел широкого проката в России, поэтому у вас есть отличная возможность впервые увидеть его на большом экране в Санкт-Петербурге, а также услышать о восхождении на Вершину мира из первых уст…

Вход свободный.

Контактное лицо: Марина Храмова – помощник Почётного консула
моб.: +7 921 754 46 83

Пойдет 0 человек

Опять Абрамов.... Ужас... А ведь в России есть команда, которая прошла крутейший м-т на Эверест по центру Северной стены в 2004 г. И есть замечательный фильм об этом. Нет, будут тратить время на коммерсанта, хоть и успешного, но организующего совершенно тривиальные восхождения, не заслуживающие внимания РГО.

Жирный минус за ведро желчи в адрес Абрамова и 7 Вершин.

9 раз на Вершине.

В 2018 году на Эверест взошло 100% участников и гидов экспедиции Клуба 7 Вершин. Общим количеством 59 человек. Это 26 альпинистов (20 участников и 6 гидов) и 33 шерпа.

Если Вы лично считаете, что это не заслуживает хотя бы минимального уважения, то хотя бы воздержитесь от терминов "коммерсант" и "тривиальные восхождения".

если уж устраивать эверестовский вечер в РГО, а это событие, конечно, то надо планировать там что-то интересное, чтобы люди пришли послушать, а не заявлять в программе массовые восхождения по классике с кислородом. Да, в наше время это и есть тривиальные восхождения.

Друзья, программа у нас как раз разнообразная - на любой вкус.
Не спорьте, а приходите и послушайте всех. Ведь для каждого Эверест и взгляд на то, каким должно быть восхождение - субъективен. Будет и Абрамов, и Владимир Шопин,и Николай Тотмянин - взгляд на Эверест и восхождение с разных точек зрения.
Не пропустите и показ фильма о первом восхождении 29 мая 1953 года - все же именно эту памятную дату в истории альпинизма мы собираемся отмечать.