Набираем группу в поход по Фанским горам.

Пишет Asian, 10.04.2018 11:39

Набираем группу в поход по Фанским горам. (Горный туризм)
С 15 июля по 5 августа организуем поход 3 категории по Фанским горам ( Таджикистан). Заброска через Самарканд. Маршрут пока в проработке, костяк группы из Нижнего Новгорода. В планах восхождение на один из пятитысячников района.

Возьмем пару человек с подтвержденным опытом и личным снаряжением.
Наличие загранпаспорта обязательно.

Связь по почте asian75(псина)inbox.ru или через личное сообщение.

На данный момент все нижегородские участники приобрели авиабилеты в Самарканд тудым-сюдым, что выходит гораздо дешевле авиабилетов в Душанбе.
Недавно открыт международный погранпереход Самарканд-Пенджикент https://www.risk.ru/blog/214101 , что и позволило планировать такой вариант заброски в Фаны. Но нужен загранпаспорт, ибо проезд через территорию Узбекистана.
Всех потенциальных участников, пусть даже немного не проходящих по формальным требованиям, призываю не стесняться и связываться с руководителем (Asian). Нам важен не формальный, а фактический опыт и навыки.