Отзыв по молотку BD

Пишет a.pleshkin, 06.04.2018 10:52

Всем привет. Поделитесь пож-ста опытом/отзывом по молотку Black Diamond Yosemite Hammer

Отзыв по молотку BD (Альпинизм)

Буду рад любому отзыву!
Собирался покупать tam tam, а тут наткнулся на этот.. На риске не нашел инфы по нему.

Покупайте новый Вентовский молоток - он лучше подходит для наших реалий с якорями.

Ну если честно, то возле этого молотка сгорают все понтомеры. Даже промышленных образцов.

У меня есть такой молоток, купил с рук за разумную цену (совсем не такую, по которой его продают в магазине). Молоток тяжелый и ухватистый, хорош если нужно сильно и долго по чему-нибудь стучать. Носик для вытягивания крючьев работает так себе, слишком короткий и с маленьким загибом. Рукоятка становится скользкой при намокании, нужно обматывать. Еще им хорошо выдирать железо, особенно в комбинации с выдергой из цепи. Как-то я сдуру даже порвал им закладку.
Если молоток использовать в основном для якорных крючьев, постукивания по экстрактору при вынимании особо упорных закладок, проверки рельефа и т.д., то конкретно этот молоток абсолютно избыточен.

спасибо за развернутый ответ!