Палатка Hilleberg Soulo - распаковка, установка и обзор.

Пишет Тимур Ахметов, 05.03.2018 10:34

Привет! Наверное, внукам можно будет рассказывать, как их деда однажды спал в палатке легендарной шведской фирмы, выпускающей только палатки уже 45 лет! :)

Палатка Hilleberg Soulo - распаковка, установка и обзор. (палатки)

В общем, удалось заполучить однушку, и во время короткого отпуска в районе Сочи даже успел один раз поставить, и снять такой вот обзор. Первое впечатление, конечно, восторженное — на новенькие вещи всегда так, но и не без основания: конструкция палатки и качество изготовления на высоте. Что останется в итоге, покажет лето.

Источник: timurakhmetov.com

имхо, это не тот обзор который порадовал бы продавца палаток Хилеберга и самого производителя. а также и потенциального покупателя )) благодаря общему "сумбуру" рассказа создается впечатление, что у автора это вообще самая первая палатка в жизни. много фактических ошибок особенно в описании категорий палаток Хилеберг и конкретных моделей. например на 3:38 почему-то модель Стайка становится "однушкой без тамбуров и с двумя дугами"
а на самом деле Хилеберг Стайка это двушка с двумя тамбурами и тремя дугами. дружеский совет: если бы автор убрал из видео всякую дребедень типа почесываний головы, лица, причмокиваний и текста не имеющего отношения к делу, то мог бы из ролика длиной почти 1 час слепить вполне сносный ролик минут на 5-10.

наверное оговорился он, не Стайка, а Унна однушка без тамбура с двумя дугами.

Со стайкой оговорился, конечно, колбасило после перехода.
Какие ещё фактические ошибки вы заметили, что написали много? Мне важно знать, чтобы в будущем их не делать. Потому что много ошибок я себе никак не могу позволить, это меня много расстраивает.
Спасибо за анализ.

ну это скорее не ошибки а просто выдумки по незнанию и вообще стиль повествования какой-то детский. второй раз целый час тратить на просмотр не хотелось бы, но таких вещей там точно много, по всему клипу с начала до самого конца. есть и мелочи, например, говорите "голубая серия" вместо "синей", значит не смотрели не только в каталоге но и на сайте фирмы (там она реально синего цвета). говорите что "материал этой палатки (Керлон 1200) точно такая же жесть, как Керлон 1800 черной серии Хиллеберга, поверьте мне". в реале это не так, и выражение "поверьте мне" это вообще пурга, потому что по параметру устойчивость на раздир Керлон 1200 более чем на 30% слабее Керлона 1800. понятно, что если у среднестатистической палатки этот параметр максимально 5 кг, то Керлон 1200 тоже "жесть", потому что у него минимум 12 кг, но на этом портале хотелось бы слышать более серьезные оценки и слышать более взрослую речь. никто не требует от вас уровня Комбрига, но не так уж сложно вести расказ без туфты типа "жесть-гуано-зашибись" и без лишних выдумок. ))

то что вас колбасит, отчетливо видно. я в начале думал что человек накурился, но потом почитал другие комменты и больше так не думаю )) перед выступлениями на сцене просто кушайте плотнее.

52:23 - посоветовал бы не упаковывать вместе колышки и палаточный тент даже если колышки в отдельном мешке . особенно учитывая цену такой палатки.))

есть такая хорошая илюстрация на эту тему, фото изнутри специального мешка для колышков после пары лет использования этого мешка ))

Спасибо за совет. Обычно колышки в мешке кидаю в чехол с дугами, но чисто из-за удобства, что всё в одном месте. А вообще таких проблем, как у комбрига, не было.

Цена конечно у нее совсем не кашерная...

Подобная дуга, на палатке Hillman, лопнула в месте запрессовки соединительного штифта на седьмой день эксплуатации. Хорошо что в лагере, а не на выходе. Отремонтировал с помощью распиленного пополам колышка. (Хотя конечно, фирмы разные).

Дорогие и тяжелые палатки эти. Даже у буржуев не часто их видел.

Да вот как раз у буржуев палатки Хиллеберга всегда считались лёгкими.
Буржуи-то оценивают вес палатки не просто с потолка, а в отношении качества ее материалов и сферы ее применения. :)

так и есть. даже двушку Стайку с макс. весом 4 кг оценивают как легкую:
“You’d have a difficult time finding a more versatile, comfortable, and bombproof lightweight tent.” (амер. журнал Overland Journal). Но и слово bombproof здесь тоже не просто так, она реально бомбоустойчивая.

а насчет "всякую дребедень типа почесываний головы, лица, причмокиваний и текста не имеющего отношения к делу"- автор там ближе к началу не случайно сам говорит что ему надо сахар. у него явная гипогликемия, поэтому он иногда несет бред (особенно заметно в комментах по поводу материалов Хиллеберга).

Некоторые действительно легкие, хотя все модели не изучал. Хиллеберг Унна - моя мечта, но недостижимая по стоимости. Думаю по ветроустойчивости не уступит Рэдфокс Эксплореру, но весит на кг меньше. Конечно Эксплорер чуть побольше, но и Унна - какая-то на редкость просторная однушка. У Эксплорера ширина 160 и он чуть ли не трешкой считается (хотя имхо втроем там тяжело), у Унны ширина 110

У меня такая, только зеленая. Хожу с ней уже четыре года.
Гималаи до 6К. Палатка супер! Крепкая, надежная. Для одного самое то.
Правда к своей я сразу же юбку пришил. Если ее завалить камнями или снегом - палатка стоит намертво. Как дот.
Правда конденсата много бывает. На внутрянке инеем выпадает. Одной форточки мало.

Да, уж, палатка очень даже изящная. Сразу возникает желание ее иметь.