Ищу попутчика

Пишет алекс к, 24.02.2018 20:47

Ищу попутчика в Якутию по маршруту:п.Соболох,р.Индигирка,Чималгинский хребет,озеро Табанда,р.Туостах,п.Улахан-Куель,п.Батагай.Походных дней 25-30.Ориентировочно начало 15.08.18 до 15.09.18.

Источник: Александр

могу составить компанию, но могу в июне-июле до сер. августа. В середине сентября будет дубак и будет лежать снег даже в низинах не говоря о горах и перевалах. И если таранить с собой продукты на плечах это будет не так то просто. Я так понимаю забросится можно на такси до реки Индигир, потом сплав до Чыбагалага потом пешка или проводка, потом переваливаем спускаемся в бассейн реки Яны, сплав до пгт Батагай и вылет самолетом.

Здравствуйте!Это чистая пешка.Начинается она с левого притока Индигирки Тирехтях,который находится от п. Соболох вверх по течению.Я был в тех краях в сентябре 15-го(на противоположном берегу),да ночью холодно,но не смертельно. С уважением Александр.

я тоже там был. перевалы будут в снегу в первых числах сентября, будет стремно мерзнуть без печки в тундре горной и горах, если пешка одних продуктов нести))))тонну да ещё на плечах, да еще до батагая. Это фантастика, за месяц на хилом пайке не преодолеть

можете рассказать о своем опыте туризма и пешек. и в Якутии в частности

Здравствуйте!Туристический опыт не большой:с 2003 го раз в год;в основном Кольский п-ов,Приполярный Урал,один раз был в шведском Заполярье,но там слишком "комфортно".В 15 м. году,в сентябре побывал в Якутии,в составе группы,в комбинированном походе.Мы сплавились по Индигирке примерно150км, затем пошли в горы.По причине своего невежества я не взял с собой достаточно теплый спальник,и еслиб я не делил палатку с двумя женщинами наверное околел бы.После 17го числа группа поехала на катерах до п.Уст-Нера,а я пошел пешком вдоль Индигирки(одолжив спальник)до поселка.Спал в основном в избушках,но бывало и под открытым небом(палатку не беру,только тент),естественно все что имел теплого напяливал на себя. Что касается планируемого похода:до 1го поселка Улахан-Куель,планирую дойти за 25 дней.Еды беру из расчета 700гр сухого пайка в сутки,плюс там ещё есть ягоды,грибы. В середине сентября планирую закончить поход.От п.Улахан-Куель до п.Батагай надеюсь на транспорт. С уважением Александр.

ну не знаю. слишком все оптимистично. ходить без палатки((( нонсенс, как минимум комары спать не дадут. 700 гр на день и того 30 дней если все по плану 21 кг. одних продуктов не считая снаряжения. это все тащить на себе по без дорожью, надеятся на ягоды и грибы. учтите в сентябре (в середине августа маслята будут) грибы в тех широтах уже не растут - заморозки, на ягоду - брусника - куда не шло. сеть то хоть возьмите на 35-40 хоть одна рыбина и то хлеб, ружье - мяса по есть (утки, боровая дичь).

простите, но как то авантюрно все это еще раз повторюсь там будет снег в сентябре если не будет погодной аномалии, идти лучше на пол месяца как минимум раньше(в сер.июля). Я родился в Батагае и знаю какая там будет погода - это заполярье. дорог там нет кроме звериных троп и не всегда там будет твердая земля, половина будут болота - мари или камни по которым надо будет скакать. если все же пойдете арендуйте спутниковый телефон на всякий пожарный))))

крче подумайте еще разок, обмозгуйте, для наглядности посмотрите жж карпухина сергея он вроде ходил по Чыбыгалаху как раз осенью в горы на лошадях. и оцените обстановку а вам топать в три раза больше чем карпухину.

и если бы я пошел то только в июле. и с пвх лодкой в продаже есть весом в 3 кг. - для сплава ножками будет тяжко

Здравствуйте!Спасибо за совет.Один конечно я вряд-ли пойду,но не из-за холода или других ненастий,просто от отсутствия присутствия кого-то.Кстати, насчёт лодки;если она более-менее из прочного материала,то посоветуйте где купить. С уважением Александр.

в ютубе на канале марины галкиной, спросите у нее где брала байдарку когда ходила по юдоме

Спасибо.Скорей всего самодельная,т.к.в магазине я таких не видел.Поспрашивал у знакомых,кто занимается пошивом:4,5(достаточно прочная),без весел. С уважением Александр.

На здоровье.главное компактность, легкость и грузоподъемность.весло зачем? Лопасти бирете, в лесу палочку находите подходящую вставляете—вот и весло

На здоровье.главное компактность, легкость и грузоподъемность