Спантик (7027 м, Пакистан), с 18 июля до 19 августа 2018

Пишет Tatjana Thomas, 30.01.2018 18:32

Нас четверо (две женщины: 48 и 55 лет и два мужчины: 28 и 44 лет) , все опытные альпинисты (трое восходили на Пики Ленина, я на Хан, Корженева, Коммунизма). Возможно присоеденятся еще двое мужчин из Екатеренбурга.

Поскольку мы в Киргистане и Таджикистане уже были, то решили на лето 2018 в Пакистан, где все не так просто, но должно быть интересно и впечатляемо. Посмотрим на Нанга Парбат и попытаемся взойти на Спантик. Желающие присоединится могут взойти на другую гору или сделать трек, или попытатся взойти на Спантик. Путешествие подходит всем кто хочет испытать себя на относительно простом семитысячнике.

Восхождение организуем через знакомых гидов в Пакистане, с которыми мы уже ходили и которых считаем надежными товарищами. За восхождение нужно платить пермит и другие всякие поборы. В пакет включены также полное обеспечение во время трека и в самом базовом лагере, все переезды (или перелеты из Исламабада в Скарду). Портеры несут по 50 кг от каждого клиента до базового лагеря. Ехать от Исламабада два дня на машине, потом два-три дня трек в одну сторону.

Само восхождение от базового лагеря участники совершают самостоятельно. Можно взять горного инструктора (и он же портер) за дополнительную стоимость. Высотные продукты, палатки и снаряжение участники должны привезти с собой. Газ покупаем у гидов.

Цена пакета зависит от кол-ва участников: 2000 (от 5 челове) до 1800 долларов.
Плюс билет на самолет до Исламабада (около 40 000 руб), страховка, виза, чаевые и расходы на питание в городах.

Интересующимся я могу выслать полный список услуг и подробное описание восхождения. Пишите мне в личную почту.