Технологии для активного отдыха – что представит Россия на крупнейшей международной выставке ISPO Munich-2018
Утверждён окончательный список российских компаний, которые примут участие в ISPO Munich с 28 по 31 января. 28 производителей привезут в Германию обновлённые линейки спортивной экипировки и обсудят с зарубежными коллегами ключевые вопросы современной спортивной индустрии.
Russian Outdoor Village при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в Германии организуют уже в четвёртый раз, а в ISPO-Munich Россия успешно участвует в третий раз. Свои последние разработки на выставке продемонстрируют как широко известные компании, так и работающие в узких нишах. Участники
Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов: «По данным ФТС России экспорт продукции легкой промышленности ежегодно составляет более 1 млрд. долларов США. В 2017 году этот показатель продолжил расти. С гордостью отмечу, что в России за сравнительно небольшой период произошел мощный рывок в создании высокотехнологичной спортивной экипировки и товаров для активного отдыха. Существенно подтянулось производство синтетических утеплителей. А натуральный пух можно по праву назвать нашим национальным достоянием. Российская outdoor-продукция вызывает всё больший интерес и пользуется возрастающим спросом у зарубежных потребителей».
Развитию экспорта Минпромторг России уже не первый год содействует через организацию коллективных стендов российских производителей на глобальных выставках. Участвуя в престижной ISPO, российская делегация ставит перед собой ряд важных задач, в частности, расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка.
ISPO-Munich за свою почти полувековую историю завоевала звание главного события в мире спортивной экипировки и оборудования. Здесь участники рынка представляют не только передовые технологии, но и модные тенденции спортиндустрии. ISPO – важнейший форум как для гигантов отрасли, так и для стартаперов более чем из 120 стран мира.
Например, посетители российского стенда познакомятся с новой экипировкой для сверхнизких температур и самым тёплым комплектом одежды, а также с уникальной технологией металлизации меха, ставшей популярной у мировых брендов одежды.
А в тематическом павильоне, посвященном зимним видам спорта, покажут бренд SPINE, представляющий инновационную технологию производства ультралёгких каркасных гоночных лыжных ботинок товарного знака SPINE®, в которых используются уникальные карбоновые элементы и 3D моделирование.
«Участие в международных выставках придаёт экспортерам больше уверенности в своих силах для выхода на внешние рынки и расширения объема продаж. На подобных мероприятиях можно лучше узнать конкурентов, познакомиться с новыми технологиями и в итоге улучшить собственную продукцию, вывести предприятие на новый уровень. Важно сформировать надежный позитивный тренд, систему лояльных взаимоотношений, быть конкурентоспособными и снизить внешнеторговые барьеры», – считает глава Группы компаний Российского экспортного центра Пётр Фрадков.
Официальный партнер российского участия в выставке ISPO Munich-2018 – некоммерческая ассоциация поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха
Российская Оутдор Группа.
Риск.ру – информационный партнёр Russian Outdoor Village.
ISPO Munich – крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг, проводится с 1970 г. Ежегодно на выставке представлены более 2 700 экспонентов, а количество посетителей превышает 80 000 человек. Выставочное пространство разделено на девять секторов: зимние виды спорта, товары для спорта на открытом воздухе, здоровье и фитнес, городская спортивная мода, командный спорт, категория премиум, тренды, инновации и отраслевые услуги, производители и поставщики.
Выставка сопровождается насыщенной деловой программой, посвящённой технологиям производства инновационных материалов, уникальной одежды и снаряжения для спорта и активного отдыха, новейшим методикам физической подготовки, здоровому питанию, использованию гаджетов для достижения наилучших спортивных результатов. В мероприятиях выставки принимают участие известные спортсмены, профессиональные фитнес-тренеры, спортивные врачи, производители спорттоваров и оборудования.
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и АО «Росэксимбанк». В рамках своей деятельности РЭЦ регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений. Подробная информация на сайте Российского экспортного центра.
А вот за "Шульц" радостно.