Эльбрус по классике в новогодние

Пишет Brass, 31.10.2017 13:07

Всем привет!

В рамках подготовки к летнему сезону-2018 и желания избежать затянувшегося похмелья есть идея провести незабываемую неделю на склонах Эльбруса на ближайших новогодних каникулах. Ориентируюсь на даты старта со 2 по 8 января, возвращение соответственно с 9 по 16-е. Точнее, полагаю, можно будет прикинуть к середине декабря, ориентируясь на прогноз погоды.

Почему Эльбрус?
-Это бюджетно (планирую уложиться в 30 тыс.р. с учетом дороги из СПб, без учета снаряжения,разумеется)
-Это удобно (до базового лагеря со всеми удобствами уровня хостела считай на общественном транспорте)
-Это хорошая физическая, климатическая и высотная подготовка к горам повыше (мне актуально, возможно еще кому-то понравится, но это не точно)
-Это престижно (Высшая точка России и Европы, как никак)))

Пару слов о себе:
Данный маршрут проходил летом два раза, один раз в одиночку, другой раз руководя группой, так что шансы не заблудиться хорошие. В целом, есть опыт восхождений на Кавказе до 5А категории, в основном район Безенги.

Кого я бы хотел найти:
-В идеале, ты имеешь опыт походов на 5000+ метров, или восхождений уровня 2А.
-Ты в отличной физической форме, что касается "легкоатлетических дисциплин". Легко пробегаешь 10-15 км без одышки, например.
-Ты готов (морально и материально) к легким заморозкам в районе -40 градусов с ветерком, который Википедия почему-то классифицирует терминами от шторма до урагана.
Также, буду рад всем желающим составить мне компанию, но если ты не попадаешь хотя бы под два из трех вышеописанных пункта, то я могу гарантировать тебе лишь хорошую компанию и отличные фото из базового лагеря +-500м, которые получаются почти такими же завораживающими, как и с вершины, trust me.

Открыт для Ваших замечаний и предложений!