ПОСЛЕВКУСИЕ...ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ KARELIAN ROCKS

Пишет tanyusha, 11.07.2017 11:58

Увы, современная жизнь не даёт послаблений. Её сумасшедший темп заставляет всё время бежать вперёд. Когда я начинала работать в лихие девяностые в коммерции, мне на всю жизнь запомнилась фраза бизнесмена- преподавателя - «the burning platform». Мне твердили, что с утра я должна чувствовать пятками раскалённую сковородку и бежать, бежать впереди конкурентов. Что есть сил! Только вперёд! И так до конца своих дней!
И я бегу…. Что есть сил!
Однако, иногда, но очень редко, ангельские мысли посещают мою непутёвую голову и воркуют: «Мир удивителен, прекрасен, многообразен. Остановись! Оглянись!». И я стопорю. Оглядываюсь.
И вот сегодня ещё один такой взгляд в ближайшее прошлое. Взгляд на скальный фестиваль в Карелии - Karelian Rocks. Сегодня всего пара часов на просмотр фотографий, чтение постов и комментов в группе Вконтакте... И вновь ощущение тёплого карельского лета, замечательных дней лазания, друзей, смеха и море удовольствия.
Ещё немного о том, как это было.
Ведь это ПОСЛЕВКУСИЕ.

от Тима Макарьева
Тим Макарьев
3 июл 2017 в 18:06
Karelian Rocks 2017.

Попросили меня в этом году помочь на Фестивале Karelian Rocks 2017. Посмотрел в понедельник на прогноз и огорчился. Обещали 2 дня сплошных дождей. Во вторник случилось чудо - дожди отменили. Отличная солнечная погода стояла все дни фестиваля.Сильный ветер сдувал комаров.
Основная фишка фестиваля - полностью завешенная 650 оттяжками Змеиная Гора. Это восторг. Часто скалолазы отказываются от сложного маршрута из-за того, что его страшно завешивать. Огромное спасибо Red Fox за предоставленные оттяжки. Я приехал в четверг перед началом фестиваля и почти все было уже провешено. Зато мне досталась на развеску самая "вкусная" трасса "Жила" 8а+ по карнизам.
На фестивале я, как один из пробивщиков массива Руммяки, был "сослан" на него судьей.Это был удачный ход организаторов, т.к. я мог посоветовать участникам подходящие именно им трассы. Альпинисты любят внутренний угол "Оголтелого Феминизма" 5а, ветеранам нравится положилово без зацепок в верхней части "Чатланина" 6b, сильные спортсмены получают удовольствие от трех точных, но тяжелых движений на трассе "Сиртаки" 7a+.
Правда в первый день пришлось брать в руки перфоратор и ключ
и повесить украденную зимой станцию. (Кому понадобилась станция? ) В пятницу немногие добрались до Руммяк. Внезапно пришла целая команда детей из Вологды. Они стали гроздьями валиться с боулдеринга "Вафельный торт". Если бы не помощь второго судьи - Леши, я бы не успел всех поймать.
В субботу народу прибавилось. Сильные спортсмены лазали сложные трассы. К сожалению на Руммяках категорирование трасс приблизительное. Трассы бились дождливой, холодной осенью, а в Гайд попали весной, когда их еще никто не пролезал. "Дорогому напарнику" (7а) покорилась только Михаилу Болгову, который оценил ее в 7с. На "Малиновых Штанах" 7b? Михаил отломал ключевую килограммовую зацепку, и непройденная никем трасса, стала совсем непролезаемой.
Алексей Петко совершил первопроход "Проекта Панова" 7b. Он героически пролез on-sight с развеской грязную и мокрую трассу.
В субботу на маршрутах даже были очереди. Особенно на "Заднем Слове" 6с и "Плюке" 6b+, которые я провесил своими оттяжками.
Царицу горы Аню Микушкину я не застал. Она лазала на Руммяках до 3х часов ночи в свете фонарей.
В воскресенье короткое лазание только до часу и все сдают карточки. А в 3 часа в Атлантах было совершенно волшебное представление.
Акробаты Ирина Савина и ее ученики совершали изумительно красивые и головоломные трюки на полотнах и обручах, закрепленных на самых высоких станциях сектора.
После награждения участники стали разъезжаться, а нам осталось снять все 650 провешенных оттяжек. Я первый раз снимал оттяжки с 8ок. Это гораздо тяжелее, чем завесить. Мне помогли советы Жени - профессионального спелеолога.
Рад был окунуться в искрометную атмосферу Фестиваля Karelian Rocks 2017.
Надеюсь, что у Организаторов - Светланы Лепневой и Михаила Почезерскогонайдутся силы радовать скалолазное сообщество, ставшим уже традиционным, Фестивалем Karelian Rocks.

от Светланы Лепневой
7 июл в 10:49

ФЕСТИВАЛЬНЫЙ АНЕКДОТ. ОДИННАДЦАТЫЙ СПОНСОР... ...
Работала я как-то сто лет назад в одной частной школе учителем.
А при школе той были кружки всякие - теннис, танцы, верховая езда, театр на английском... Одни кружки появлялись, другие исчезали, и видно таким макаром оказался на местной помойке баннер танцевальной студии "Фуэте". Очень ещё приличный такой баннер. Во мне проснулся Кот Матроскин, и я тот баннер подобрала, тряпочкой протёрла и стала использовать по-хозяйству для разных нужд...
Прошло 10 с лишним лет, а баннеру всё сносу нет! Так он попал и на наш фестиваль - в качестве непромокаемого коврика.
Сначала на нём что-то лежало, потом кто-то сидел... И всё было ладно и складно, пока не подошло время церемонии награждения. Началась тут всяческая беготня - ибо спонсоров нынче у нас много (аж 10!), а баннеров все дали по одному, вот и приходилось их с места на место перевешивать...
Весь список спонсоров был знаком немногим, поэтому когда раздалась команда "Тащите баннеры на горку!", наши доблестные волонтёры похватали всё без разбору, и ни в чём не повинное "Фуэте" вдруг оказалось в центре авансцены, явив широким кругам общественности ещё одного, одиннадцатого по счёту спонсора!
Уже после феста меня кто-то спросил, что это за странный спонсор такой у скалолазного фестиваля - танцевальная студия, и я с ужасом поняла, "откуда у курицы выросли ноги", кинулась судорожно просматривать выложенные фотоальбомы - с целью изъятия кадров с "Фуэтэ", но таковых не нашла.
На наше счастье "Фуэте" висело в центре и низко, так что награждающие и награждаемые благополучно заслонили собой злосчастный баннер...
Эх, а могли бы и проспонсировать! Ведь у нас в программе были танцы на скале под музыку!

от KARELIAN ROCKS
6 июл в 14:39

ЖАРПТИЦА НАД СКАЛАМИ...
Алая птица Сузаку (Suzaku), Phoenix , Жар-птица , Firebird (англ.) , Feuervogel (нем.) , Оiseau de Feu (фр.) , Pássaro de Fogo (порт.) , 朱雀 (Zhu Que, Чжу-Цюэ -кит.) , Jujak (кор.) - в каждом языке существует название для феникса.

Феникс — универсальный символ воскресения и бессмертия, смерти и возрождения в огне. Это сказочная птица, умирающая в результате принесения себя в жертву, а затем восстающая из пепла.
Эта символика — лунная, но феникс универсально понимается как солнечный символ. Будучи «огненной птицей», он означает божественность царской власти, благородство и единственность. Символизирует также кротость, поскольку никогда не ломает то, на что приземляется, и не питается ничем живым, но только росой.
Его появление считалось во всех случаях в высшей степени благоприятным знаком, знаменуя мир и благодетельное правление или предсказывая появление великого мудреца...

Спасибо замечательной воздушной гимнастке, Ирине Савиной, за подаренную нам всем сказку!
(Автор фото - Сергей Немцов).
ПОСЛЕВКУСИЕ...ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ KARELIAN ROCKS (Скалолазание)ПОСЛЕВКУСИЕ...ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ KARELIAN ROCKS (Скалолазание)ПОСЛЕВКУСИЕ...ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ KARELIAN ROCKS (Скалолазание)ПОСЛЕВКУСИЕ...ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ KARELIAN ROCKS (Скалолазание)ПОСЛЕВКУСИЕ...ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ KARELIAN ROCKS (Скалолазание)

От Светланы Лепневой
5 июл 2017 в 14:31
ФЕСТИВАЛЬНЫЙ АНЕКДОТ. "НЕПОКОЛЕБИМЫЙ СЕРГЕЕИЧ"

Ещё на прошлом фесте в карточку участника закралась коварная опечатка: Болдер "Сергеич", что на камне "ГОЛОВА ПИКАССО", получил незаслуженные 850 баллов, как будто он 7B+, а не 6B+, как на самом деле.
Об ошибке сообщили сами участники. Уже после феста, радостно посчитав себе эти лишние 300 баллов в итоговую сумму (и имели на то полное право - ведь это судейский косяк!)
Сразу мы этот казус как-то не поправили - забегались, а потом и вовсе забыли. И вот Сергеич во всей красе всплыл на этом фесте)
Самыми принципиальными оказались Гоша и Евгений Макурины - они решили вычесть незаслуженные 300 баллов из стоимости и сообщить нам о новых происках Сергеича. Мы их похвалили-поблагодарили, а сами ужаснулись: это ж нам теперь у всех в карточках проверять, кто как к Сергеичу отнёсся! Но обошлось - все отнеслись с должным уважением и посчитали как 850)))
А что честные Макурины?
Да они вырвались вперёд и без помощи Сергеича. Так-то!

От Никиты Царёва
Никита Царёв
9 июл 2017 в 12:43

29 июня - 2 июля на скалах Карелии, в скальном парке "Змеиная гора" прошёл ежегодный фестиваль скалолазания на естественном рельефе KARELIAN ROCKS 2017. По той или иной причине мне не удалось выбраться на этот фестиваль оба предыдущих раза, в 2015 и 2016, и в этом году я решил во что бы то ни стало его посетить. Для относительно небольшого района тут впечатляющее разнообразие трасс разного уровня сложности, от 5 до 8б+, есть и ещё непройденные проекты. Погода была на удивление хорошей, порой было даже слишком жарко для лазания: гранитные скалы нагревались и маленькие зацепки не держали, а пассивы "плыли" на солнце. И, конечно же, белые ночи! Фонарик тут был попросту не нужен, даже по лесу можно было смело ходить в самое тёмное время суток не боясь споткнуться.
К сожалению пролезть ничего серьезного в этот раз не удалось, поскольку помимо лазания хотелось поснимать других участников, тем не менее удалось вылезти несколько трасс категорией от 6с до 7а+, в том числе одну 7а на flash. Ну и, как всегда, вашему вниманию небольшой альбом с фестиваля:

от Татьяны Коваль
От нашей команды Спасателей хочу выразить глубокую благодарность организаторам соревнований Мише и Свете за их инициативу, трудолюбие, бесстрашие, упорство и ОГРОМНУЮ ЛЮБОВЬ К СКАЛОЛАЗАНИЮ НА ЕСТЕСТВЕННОМ РЕЛЬЕФЕ.
Слова особой благодарности и признательности хочется сказать компании Red Fox за поддержку фестиваля, предоставленные призы и, главное, ЗА ОТТЯЖКИ, которые были выданы на соревнования. Золотистые оттяжки, которые украсили на период фестиваля Змеиную гору, сделав её в лучах заходящего солнца волшебной красавицей. Чудодейственные оттяжки, без которых нам было бы намного труднее на маршрутах. А может даже невозможно было бы пролезть большим коллективом столько трасс.
Спасибо всем спонсорам фестиваля! Подарки достались всем. И победителям в спортивных состязаниях, и тем, кто участвовал в фановых конкурсах и развлекухах.
Благодарим Главного судью Эвелину Львову, взявшую на себя груз ответственности в подготовке фестиваля и его проведения.
Благодарим всех судей. Низкий им поклон за бескорыстный вклад в проведение фестиваля и в их неформальный подход к своим обязанностям. Все были на своих местах. Все с огромной любовью и заботой помогали участникам, как могли. Особая благодарность Тиму Макарьеву.
Отдельно хочется отметить и поблагодарить местную администрацию г. Лахденпохья. Ведь мы уже решили разбирать рюкзаки, когда пришло радостное сообщение, что фестиваль буквально за две недели до старта СОГЛАСОВАН.
Спасибо всем участникам, приехавшим на фестиваль за атмосферу праздника и доброжелательности. Вежливые отношения, взаимопомощь царили на скале все три дня.
Конечно, не забыт и труд фотографов, а также тех, кто монтирует фильмы и ролики. Ребята спасибо. Мы ждём "продолжение банкета"...
Спасибо всем, кто приехал и украсил своими выступлениями спортивный праздник. Спасибо болельщикам и тренерам.
Фестиваль состоялся, очередной раз объединив нас, увлечённых лазанием по скалам, и сделав чуточку счастливее, добрее. Хочется пожелать фестивалю долгой и доброй жизни, любви и процветания.
ПОСЛЕВКУСИЕ...ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ KARELIAN ROCKS (Скалолазание)

Если Вам понравилось наше Послевкусие, тогда загляните и на страничку https://vk.com/karelianrocks , посмотрите фотографии…. И Вам точно ПОНРАВИТСЯ, и Вы точно захотите приехать к нам на следующий год!

P.S. Материал любезно предоставлен администраторами группы ВКонтакте https://vk.com/karelianrocks .