Визуализация маршрутов

Пишет Бричевский Антон, 10.07.2017 21:22

После удачного похода по живописным местам очень хочется поделиться с друзьями своим маршрутом. Обычно мы делимся треком, если маршрут был уникальным - в последствии кто-то вполне может им воспользоваться. Совсем недавно открыл для себя новые возможности поделиться своим маршрутом - визуализация трека. Несколько приложений предлагают возможность прорисовать трек на 3D модели рельефа с дополнительной информацией о расстоянии, скорости передвижения, высоте, а если к навигатору подключен пульсометр то и о частоте пульса. В результате вы получаете симпатичное видео,
которое можно расшарить в соцсети.

Все чаще замечаю посты в социальных сетях, где альпинисты, бегуны, велосипедисты и туристы подкрепляют отчет о маршруте анимированной визуализацией перемещения. Ниже хочу поделиться двумя понравившимися примерами подобных приложений.

#suuntomovie
Первый шаг сделала компания Suunto, теперь в их приложении Movescount есть функция - сделать movie для загруженного трека. К сожалению эта функция доступна только на IOS, в онлайн версии приложения и на Android этого пока сделать нельзя.

relive.cc
Это приложение, которое поможет владельцам навигаторов других фирм и смартфонов. Оно позволяет экспортировать треки из Strava и Endomondo (если у вас смартфон) и приложений Garmin и Polar.

У визуализаторов сильно отличаются 3D модели. Как по мне модель relive.cc сделана по более качественным и подробным космоснимкам. Для демонстрации прилагаю два фильма сделанных по мотивам восхождения на Эльбрус с северной стороны.

Надеюсь эта информация поможет сделать отчеты о походах и восхождениях более интерактивными!