Пишет Редакция сайта, 20.04.2017 11:01

Аукцион снаряжения: новинка от БАСК, многофункциональный и облегчённый рюкзак Nomad! Голосуем! (Горный туризм)
Дорогие друзья, мы собрали все заявки на рюкзаки БАСК, представленные на нашем Аукционе снаряжения! География предполагаемых походов для теста впечатляет и вдохновляет!

Итак, на лот №1: БАСК Nomad 60 претендуют 15 человек. Но и на лот №2: БАСК Nomad 90 засматриваются 15 человек!

Пора прицельно изучить заявки кандидатов и выбрать самые достойные и убедительные!

Итоги голосования мы подведём в понедельник, 24 апреля, в 12:00 по Москве.

Кто протестирует рюкзак БАСК Nomad 60?
1. Михайлов Дмитрий, 32 года, Пятигорск. Тест - 3-4 раза в неделю подъем на г. Бештау (1401м), перепад высот 631м. Постоянный вес при подъеме - 10-13кг + один день в неделю - выход на тренировку в альпклубе со снаряжением - вес до 10кг. Отчет - две-три недели пользования (то есть как минимум - 12-15 выходов).
2. Андейчук Владислав, Москва, 3 ср по альпинизму. Тест - Смена в альплагере Безенги на 2 разряд в июне и Крест Эльбруса в начале июля. Отчет - 10-15 июля.
3. Волкова Любовь. г. Архангельск. 3 разряд по альпинизму, походы до 4 к.с. Тест - 6-20 июля, УТС по альпинизму в Цей, Северная Осетия. 2 выезда на скалы в мае. Отчет - до 30 июля.
4. Михаил Кучеров, г. Магнитогорск, 2 ср по альпинизму, 1 ср по скалолазанию. Тест - Регулярны выходы на тренировки по альпинизму в скальном классе на скалы Южного Урала с ночевками и без. Вес 10-20 кг. Сравнение со схожими по объему BASK Light 55 и BASK Berg 60 (оба есть в наличии и постоянно используются). Отчет - До 25 июля.
5. Завода Сергей, 3й сп по альпинизму. Тест - Восхождение на Казбек с Юга и Эльбрус с севера с 26.06 по 15.07. Отчет - до 20 июля.
6. Андрейчук Кирилл, г. Сочи, 3й спортивный разряд по альпинизму. Тест - УТС в Архызе с 29.04.2017 по 09.05.2017. Восхождения 3 к.с. Отчет - до 15 июля.
13%
7. Камилова Мария ,Санкт-Петербург., альп значок,Эльбрус,Айленд Пик). Тест - Восхождение на Казбек с Севера июнь,далее туризм по Кавказу. Отчет - до 30 июня.
8. Петренко Илья Владимирович, Омск, 1р по альпинизму, инструктор 3 категории. Тест - Тянь-Шань, Залийльский Алатоу, 01.05.17-10.05.17 работа с отделением, восхождение на маршруты 1-3 к.с. Отчет - до 20 июня.
9. Роман Худяков, Новосибирск, 1 разряд по альпинизму, инструктор 3 категории. Тест - Июнь - Ергаки восхождения 5 к.т, участие в кубке России по скайраннигу на Поднебесных зубьях, тренировки на Красноярских столбах, Июль - работа гидом на пик Хан-Тенгри. Отчет - до 30 июля.
10. Соколов Альберт, г.Сызрань, Б\р. Опыт горных походов до 2кс - 5 лет. Тест - Приэльбрусье, Горный поход 2кс. Восхождение на Эльбрус с востока. ПВД в р-не Самарской обл. Отчет - до 30 июля.
12%
11. Емельянов Михаил, Ростов-на-Дону, 1 р. альпинизм, МС горный туризм. Тест - С 16 мая по 30 июня 6 северных стен альп (Пиц Бадиле, Чима Гранде, Маттерхорн, Эйгер, Пти Дрю, Гранд Жорас), с 6 по 19 июля траверс Ушбы (с севера на юг). Отчет - до 26 июля.
12. Антон Шонохов, Екатеринбург. Турист. ПВД, категорийные по Уралу, Приэльбрусью, Непалу. Тест - Альпсборы ФАСО 29.04. - 09.05 в Архызе, альпсборы ФАСО 09 - 30.07. в Фанских горах. Отчет - до 30 мая либо до 30 июля.
13. Зорин Дмитрий, г. Ставрополь, II ср по альпинизму. Тест - Эльбрус с севера (начало июня), выходы на скальные занятия в районы: Гуамка, Индюк, Кисловодск, КМВ, альп. сборы (начало июля) Узункол или Домбай в качестве штурмового рюкзака. Отчет - до 30 июля.
23%
14. Павел Воробьев, горный гид, инструктор, Снежный барс. Тест - 5-10 мая в Ала-Арче, ледовые занятия и восхождение / 11-25 мая в Джергалане / 26 мая - 05 июня Адылсу / 21 июня - 16 июля гидом на Мустаг-Ате (7546 м),ски-тур, восхождении и спуск на лыжах / 17 июля-25 августа гидом на пике Ленина. Отчет - до 25 июля.
15. Артем Перьев, Санкт-Петербург, ходил пока в походы до 2 к.с. Тест - 4-11 мая, поход по Крыму. Отчет - до 31 мая.
Проголосовало 113 человек. Воздержалось 0 человек.

Кто протестирует рюкзак БАСК Nomad 90?
20%
1. Буслаев Алексей, г. Самара, хожу, вожу в походы более 27 лет. Тест - 6 (шесть) горных походов на Кавказ с мая по сентябрь. Отчет - до 30 июля.
2. Прохоров Александр, г. Невинномысск. Тест - 3 похода по Западному Кавказу. Отчет - июнь.
11%
3. Зорина Людмила, г. Ставрополь, 2ср по туризму, 2ср по альпинизму. Тест - Эльбрус с севера (июнь), походы выходного дня по горам КавМинВод, альп. сборы (8-23 июля) Узункол или Домбай в качестве основного и штурмового рюкзака. Отчет - до 30 июля.
4. Шуичков Максим Геннадьевич, фототурист. Тест - Приполярный Урал, конец июня - июль 2017 (около 3 недель). Отчет - до 25 июля.
5. Дмитрий Малунин, Таганрог, б/р (опыт -Адыгея, Приэльбрусье, Безенги, Эльбрус с севера). Тест - Казбек с севера. Отчет - до 30 июня.
31%
6. Прокофьев Денис Евгеньевич, МС, Красноярск. Тест - Ергаки подходы, восхождения 5б-6а июль, Баурун подходы восхождения 5б-6а июнь, первопроход 6а август. Отчет - до 20 июля.
7. Андреев Андрей, г.Бийск.., хожу-вожу, ГР5. Тест - Горная единичка и два пеших похода в июне-июле по ЮЧХ, СЧХ и Катунскому хребту, Алтай. Отчет - до 17 июля.
8. Костюк Иван Александрович, г.Барнаул, 1 ср по спортивному туризму, 1 ср по рафтингу, Барс Алтая 3 ст. Инструктор проводник лыжного и пешего туризма 2 категории. Тест - 28.04.-03.05.17- участие в чемпионате СФО по рафтингу, 1ПР по Центральному Алтаю; 2ПР по Центральному Алтаю (к подножию горы Белуха), инструктор на Восхождение 3А на г.Белуха (4509м). Отчет - до 21 июля.
9. Таюрский Владимир. г.Иркутск. 4ГР, 3ЛУ. Тест - Восточный Саян. Горный поход 2 к.с., пеший поход 4 к.с. Отчет - до 30 июля.
10. Чистиков Владимир. г. Пенза. Хожу в походы, вожу в походы, с/б. Тест - Траверс Эльбруса на майские. Возможны еще выезды летом. Отчет - до 31 мая или 30 июля.
11. Кушманцев Стас, город Ульяновск. Мастер спорта, Заслуженный путешественник, почти 40 лет горно-туристского стажа. Тест - В мае - Марийка (пешка), в июне - по малой Родине (пешка), в июле - Эльбрус с востока. Отчет - до 30 июля.
12. Богданов Алексей, Иркутск. Любитель, путешествую по Байкалу; Самое высокое восхождение Пик Черского (2090 м). Тест - Начало лета: Порт Байкал - Пик Черского 110км пешком, осенью Чивыркуйский залив. Отчет - Первые впечатления - неделя после получения, восхождения на пик, через 3 недели после получения.
13. Елена Китаева, Москва. 3-й разряд по альпинизму. Тест - Камчатка в июле 2017 г. Восхождение на Ключевскую сопку, туризм. Отчет - до 30 июля.
14. Ярошенко Юрий, г.Харьков, походы 5 к.с. Камчатка участник, 3 к.с. Карпаты руководитель, восхождения 3 к.с. Кавказ, 5 к.с. Крым. Тест - Походы по Крыму и Кавказу, восхождения на Эльбрус и Казбек. Отчет - до 30 июля.
13%
15. Эдуард, Скукис, Рига, 1сп. по альпинизму. Тест - Поход по Памиру малой группой на нехоженные вершины. Отчет - до 20 июля.
Проголосовало 96 человек. Воздержалось 0 человек.