Соревнования связок 17-19 февраля 2017 г "ЗИМНИЕ ЛЕГЕНДЫ"

Пишет djonmyrin, 05.02.2017 23:07
17.02.2017 19:00 – 19.02.2017 22:00

Всех приветствуем!Соревнования связок 17-19 февраля 2017 г "ЗИМНИЕ ЛЕГЕНДЫ" (Альпинизм)

Если этой зимой вам не выпало карты поехать в горы,тогда мы едем к вам! Предлагаем отлично провести время на скалах массива "ВОЗРОЖДЕНИЕ",что вблизи прекрасного города Выборг где с 17 по 19 февраля 2017 г состоятся увлекательные соревнования альпинистcких связок "ЗИМНИЕ ЛЕГЕНДЫ"
К вашему вниманию будет представлена отличная и захватывающая дух дистанция( часа так на 4).
От вас требуется совсем малость:подговорить своего напарника,рвануть на скалы,наточить всёёёё снаряжение,собраться духом( между прочим февраль за окном) и выдвинуться в сторону стартового городка!
На протяжении всего маршрута вас будет ждать завораживающие виды,всевозможные легенды от организаторов( ибо дистанцию знаем только мы),различные акробатические номера в вашем исполнении ну и в качестве поощрения за ваши страдания на финише вас будет ожидать жаркий костер,кружка горячего чая,порция глинтвейна ну и для восстановления сил кусок аппетитной говядины(любое вегетарианское блюдо намного вкуснее с мясом) !
А для самых спортивных и активных в вечернее время ожидает большой костёр,гитара и песни под луной!
Заявки и предложения принимаются по почте djonmyrin83@mail.ru или по тел 89119364455!
Группа в контакте https://vk.com/event112186329 ,там можно увидеть положение,регламент и замечательный фото отчёт с прошлого года!Милости просим!