Побеждая себя. .Флюре Жирновой, МСМК . Выдающаяся скалолазка из Узбекистана. Многократная Чемпинка и призёр Чемпионатов СССР.Примечание-Спортивное скалолазание.Скальные маршруты на крупных соревнованиях были и 100м

Пишет Nikolai is Taсhkenta, 15.12.2016 16:01

Побеждая себя.

ХХ1 век.!7 мая 2015г.

Источник: Сайт Стихи.ру автор-Николай Серебрянный

Николай, привет! Рад тебе, рад воспоминаниям о Флюре! Спасибо за стихи!

Спасибо за стихи Коля. Помнишь "команду молодости нашей"))

Прочитал стихи , позвонил Флюре, она приятно удивилась, передала Коле привет, обещала зайти на сайт и посмотреть

Привет друзья. Всем очень рад.Конечно всех помню.Особенно здорово, что мы занимались таким сильным и прекрасным спортом и ходили в горы. Спасибо судьбе за встречи и друзей. Борис спасибо, что позвонил Флюре. Миша, Саня рад нашим встречам! Николай из Ташкента.

Привет, Николай!
Всколыхнул эмоции скрытые в космической глубине времени.
"Как молоды мы были, как искренне любили... "
Спасибо!
Большой привет Флюре и всем участникам Всесоюзных баталий!

Александр К. привет, рад что ты прочитал. Да уж были времена.Привет всем скалолазам нах времён через это ну как-бы уже Флюрино стихотворение.

Саша К, Конечно там в ответе тебе написано НАШИХ ВРЕМЁН.Как-то улыбнул комп. своим сокращением, а исправить не могу почему-то!!!

Николай! Прочитал! с Флюрой был в одной команде (спорт.ориент.) в далёком 74г. Позвонил, поговорили, Она очень рада. Спасибо за память!

Вот так Рустам скалолазы и увели у вас Флюру!!! А талант её сразу и раскрылся, с первых стартов. Нам здорово повезло с ней быть в сборной Узбекистана...наверное уж более 15!!! Всем привет.

Коля, спорт.ориентирование у нас в республике позднее закрылось, но с Флюрой мы в альпинизме ещё походили, однажды в Аксу в такую задницу попали, нас спасло Флюрино самообладание.

Видел Флюру на Кубке мира в Симеизе.
Впечатляющее лазание. С тех пор запомнил, хотя ни разу потом не пересекались.

Привет "galdor". О поверь , это на самом деле гениальная спортсменка. Добра Вам, и всем нам! Привет Сергею Бершову.

Сталкивался с Флюрой не раз и на скалолазании и на альпинистских сборах.
Кроме того, что она была большой спортсменкой, меня в ней удивляла сильная целеустремленность и тонкие лидерские качества. И вообще, она необычная личность!
Помню и такой случай. Однажды в горах, Флюра заставила нас сделать баню! Ворочать камни, все разогревать, организовать емкости, палатку и прочий нехитрый скарб, бросился почти весь мужской состав, чтобы наша "королева" приняла "ванну" )) Так, заодно и мы все помылись! ))
Николаю спасибо за Флюру и стихи!

У Райян, не узнаю под псевдонимом тебя, У Райян!
Но подмечено конечно очень точно, а ещё и она -умница.
Однажды мы договились полазить в Чимгане, договорились встретиться примерно в 10 где-то на развилке, у Камня, у памятных табличек! Нууу, я подождал её там с пол-часика и помчал на скалки влево. Так, как-то там немного полазил и в примерно в 13 бегу вниз. Сцена- Солнце, тишина, у Камня, у табличек сидит расслабленная Флюра и пьёт кефир, с булочкой!!! Я конечно ругаться...! А она так спокойно, да я со смены, я немного устала! Ну приехала же.., и не разминулись же, а тренироваться чёт сегодня не очень хочется, жарко !!!!! Она в тот трудный год ещё и работала маляром на Капролактаме, а осенью выиграла всё , что можно на Союзе в Алма-Ате.

Николай, отличная зарисовка, подтверждающая цельность Флюры!
Она вершила мир! А не наоборот!
А насчет псевдонима... ушедший в туман... остались только мысли... и память!