Как провести выходные, если устал от работы

Пишет Kallanstiss, 15.11.2016 11:56

Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм)
Как-то с другом после очередного похода на скаладром в воскресенье,решили сходить в поход и начали обсуждать варианты,куда поехать на выходные,чтоб было интересно и необычно, но в Подмосковье нет ничего даже отдаленно связанного с горами и внезапно был предложен вариант поехать на Кавказ на все выходные,а именно в Приэльбрусье.
Отчет о поездке в Приэльбрусье.

Идея сначала была воспринята как авантюра, но во вторник уже были куплены билеты и взят отгул на пятницу. Вся неделя была мучительно долгой и все мыли были только о предстоящей поездки.
И так наступил тот самый день 11 ноября 2016 г. в восемь часов вечера мы с другом прибыли в аэропорт Шереметьево, зарегистрировались,сдали наши рюкзаки и ждали начала посадки на самолет за чашечкой кофе. Вскоре мы направились в самолет и полетели в направление Минеральных Вод.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Шереметьево терминал D.

После двух с половиной часов полета мы наконец-то приземлись в Минеральных Водах и тут начались наши приключения. Наш трансфер перепутал день нашего прилета и в итоги мы прождали его около двух часов,такси не было смысла брать,так как цену ломят огромную. Пообщавшись со всей охраной аэропорта мы в конечном итоге сев в машину направились в направление Приэльбрусья,а именно поселка Терскол.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм)Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Аэропорт Минеральные Воды

Пейзажи которые открываются по дороги,невозможно передать словами,смотришь по сторонам и наслаждаешьсяКак провести выходные, если устал от работы (Альпинизм)Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Окружающий пейзаж
При въезде в Приэльбрусья сделаны своего рода ворота,которые своим видам и панорамами вокруг сразу дают понять,что ты на другой планете. Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Ворота перед въездом в Приэльбрусье

Сделав пару фотографий при въезде у памятника первым восходителям на Эльбрус, мы отправились заселяться в хостел.
Памятник первым восходителям

Заселились в хостел,со спартанскими условиями,позавтракали,собрали рюкзаки и пошли на акклиматизационный выход,плохо что без отдыха,но времени отдыхать у нас совсем не было,так как поездка была рассчитана на 3 дня. Особо долго не думали и отправились к канатной дороги,которая идет до кафе Ай,вдоль нее стали подниматься.Подъем был изнурительный из-за отсутствия снега на склоне и огромной травы.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Южный склон

Всю дорогу за нами следовала маленькая собака,мы так и не могли понять,как она так быстро бегает по склону ,свернув в сторону от основного склона,направились по ребру на котором росли деревья и была своего рода тропинка,там решили отдохнуть и пообедать.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Долгожданный привал

Весь путь у нас занял около трех часов и у кафе Ай, мы стали ощущать высоту,обратно решили спускаться на канатной дороги чтоб оставить силы на следующий день.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Спуск на канатной дороги

Дойдя до лагеря,отдохнули и отправились в кафе "Friends у Балужан" довольно уютное место с очень теплой атмосферой. Все кафе в флагах разных стран каждая группа пишет заметки о поездке,разожгли камин,заказали ужин и отдыхали и наслаждались вечером.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Интерьер кафе

После душевного вечера направились спать и поставили будильник на утро и легли спать. В 5 часов утра проснувшись увидели что идет сильный дождь и передвинули подъем еще на два часа,но встав в 7 шел снегопад, это ведь горы, в итоги встали в 10 часов утра светило солнце и стояла хорошая погода. Приготовили завтрак, собрали рюкзаки и отправились на треккинг изначально это была основная наша цель.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм)Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Подход к началу маршрута

Мы начали движение в направление Азау,но вскоре решили подойти к северному склону Донгуз-Орунбаши. Перешли две речки и спустя час подошли к лавинным заградителям. Устроили привал и пока обедали,решили сделать разведку склона, для дальнейшего прохождения нового маршрута. Начав движение очень бодро и в хорошем темпе в скором времени почувствовали трудности с рельефом, а именно: скальный рельеф, чередующийся со льдом иногда были видны островки земли, под снегом
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм)
По началу уклон был небольшой и идти было нормально,остановившись,мы одели кошки и направились дальше вверх по склону.
Через метров 100 уклон поменялся мы организовав связку, мой напарник двигался вверх,после чего делал станцию и я на жумаре поднимался.
Движение вверх

Оставили палатку на склоне чтоб облегчить себе рюкзаки думали на обратном пути заберем ее. А тем временем время уже было около 18 часов и на Приэльбрусье опускалась ночь.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм) Тьма сгущается над горами

В итоге,допустив просчет во времени и не дойдя до седловины около 150 метров,приняли решение спускать , тем временем все погрузилось во тьму и все внизу окутало туманом.
Как провести выходные, если устал от работы (Альпинизм)
Сначала спускались без особых трудностей,но вскоре я вышел на карниз и пришлось повернуть назад,набрав высотку около 25 метров,сделать траверс вправо. Дальше решили действовать осторожнее: я вырубал себе в снегу площадку,(как в фильме "Касаясь Пустоты")садился и взяв на страховку напарника спускал его,после чего по рации он мне сообщал что и как, и я спускался следом,так продолжалось множество раз. Мысли о том, чтоб забрать палатку и в помине не было,мы были промокшие,замерзшие да и видимость была не более метров 5. Через часа полтора,мы добрались до лавинных заграждений и подведя итоги нашего спуска (Потерянная палатка,рация и порванные штаны) направились по тропе в направлении дороги. Зайдя в Терскол,купили в магазине пиво и направились собирать вещи,ведь завтра нам предстояло покинуть эти прекрасные края.

С грустью на лице собираем рюкзаки

Подводя итог нашей поездки,мы поняли,что это были лучшие выходные. Было все: удивление,приключение,опасность,восхождение и море разных эмоций. Для себя решили,что заместо трекинга мы сделали разведку района и маршрута,который в следующий раз собираемся пройти.