"АСК Каскад" Грант ФАР « помощь «RedFox2»»

Пишет Валентина Иванеева, 12.11.2016 21:39

По гранту ФАР « помощь «RedFox»» мы получили две палатки, два баула 70литров, коврики, две лопаты. Полученное оборудование использовалось в летний сезон 2016 года при организации восхождений в рамках круглогодичного альпмероприятия и участии Клуба в организации акции по уборке мусора RESPECT THE MOUNTAINS.

Первую Палатку Mountain Fox Expedition. Мы приобрели пять лет назад и она Себя отлично зарекомендовала в суровых условиях Казбека. Палатка эксплуатировалась пять лет в круглогодичном жёстком режиме. (сильные ветра, обильные снегопады). Поэтому в рамках гранта мы просили RedFox выделить нам такие же палатки.
Баулы Expedition Duffel Bag 70 RedFox использовались нами для заброски грузов вьючным транспортом до ночёвок 2200 Верхние ванны. Мы выбрали баулы объёмом 70 литров, так как они по размерам идеально соответствуют вьюкам для ослов и после небольшой доработки их можно применять как парные вьюки. Зимой в межсезонье мы постараемся их доработать. Баулы очень удобные и емкие - достаточно жёсткий материал баула позволяет с одинаковым успехом загружать в него и снаряжение (железо) и консервы и небольшие коробки.
Коврики и лавинные лопаты в летний период мы не применяли – мы планируем их использовать зимой при проведении ледовых и снежных занятий."АСК Каскад" Грант ФАР « помощь «RedFox2»» (Альпинизм) Фото 1. Палатки Mountain Fox Expedition на ночевках в базовом лагере 2200 "АСК Каскад" Грант ФАР « помощь «RedFox2»» (Альпинизм) Фото 2. Перевозка грузов с использованием баулов Expedition Duffel Bag 70 RedFox. "АСК Каскад" Грант ФАР « помощь «RedFox2»» (Альпинизм) Фото 3. Альпинисты клуба АСК Каскад с представителем UIAA Olivier Angehru "АСК Каскад" Грант ФАР « помощь «RedFox2»» (Альпинизм) Фото 4. Альпиниский пакуется груз…