«Евразийское кольцо» - путешествие через весь континент
12 августа наша команда экспедиционного центра RgoExpo отправилась в третье масштабное путешествие, которое мы назвали «Евразийское кольцо».
Это будет наш самый протяженный автомобильный маршрут, сопоставимый с длиной экватора.
Cтарт был дан в Москве, мы проехали по Европе до Лиссабона, а оттуда через весь континент сейчас едем в Магадан. После Магадана нас ждет путь назад в центральную Россию, только южнее - через Монголию и Казахстан.
Как получился такой маршрут? На самом деле, «кольцо» сложилось каким-то чудесным образом. У меня всегда много разных идей, которые просто ждут своего часа, и вот сразу несколько из них вдруг получили возможность реализоваться. Путешествие будет состоять из трех этапов, а финиш состоится там же, откуда мы стартуем – в Москве.
Весной я загорелся идеей организовать экспедицию из Москвы в Магадан через величайшие горные системы мира. Мы с Владленой придумали название «В поисках Шамбалы», проработали маршрут, набрали соратников и партнеров, но все сорвалось по причинам очень прозаическим – нам не дали разрешения на въезд в Китай. Идею пришлось отложить, чтобы позже доработать.
Кроме того, мы с Владленой поженились этим летом и раздумывали о свадебном путешествии. Хотелось не просто поваляться на пляже, а посмотреть новые места, познакомиться с новыми людьми и их культурой, так что решили прокатиться по Европе. И вот, когда мы готовились, приятель рассказал мне, что наши соотечественники побили рекорд скорости на маршруте Лиссабон – Магадан, преодолев это расстояние за 6 дней и 9 часов.
Так уж повелось, что если кто-то устанавливает рекорд, сразу находятся другие азартные ребята, желающие его побить. Я – как раз из таких.
И вот паззл сложился!
1 этап. «Свадебное путешествие»
2 этап. «Автопробег «Лиссабон – Магадан»
3 этап. «В поисках Шамбалы»
Первый этап уже прошел. По пути мы знакомились с реальной жизнью современной Европы (порой очень жёстко, о чём я расскажу в другой раз), общались с местными жителями.
Второй этап стартовал 23 августа. По очереди машину ведут Дима Макеев, Антон Панов и я. С Димой мы познакомились и подружились во время нашей первой экспедиции «59-я широта», тогда же с нами в качестве видеооператора ездил и Антон, мой друг детства. Теперь мы решили съездить вместе в такой безумный скоростной тур.
Мы окажемся в Магадане. Что дальше? Взвесив все «за» и «против», я пришел к выводу, что идея с «Поиском Шамбалы» вполне может осуществиться, хоть и немного иначе. На Дальнем Востоке, закончив второй этап, мы с ребятами попрощаемся, и ко мне снова присоединится Влада. Мы поедем из Магадана в Москву, через Монголию, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан и Казахстан, пересекая таким образом горные системы Памир, Тянь-Шань и Куньлунь. Нас ждут среднеазиатские пустыни, горные перевалы, таинственный Памирский тракт.
Все эти путешествия сложатся в одно большое «Евразийское кольцо». Море разнообразных приключений, эмоций и впечатлений. И неспешное романтическое путешествие, и адреналиновый драйв, и исследование незнакомых стран, – всё в одном флаконе!
Есть у нас и одна дополнительная цель – мы хотим показать в разных городах фильм «59-я широта», который снимали год назад, в ходе нашей первой экспедиции из Санкт-Петербурга до Магадана. Премьера состоится в Магадане, потом мы покажем его в Якутске, а когда вернемся на Большую землю, выложим его в Youtube. Еще в Магадане и Якутске пройдет фотовыставка «Полюс Холода» – мы представим фотографии из второй нашей экспедиции.
О выборе транспорта мы даже не задумывались, поедем на моем любимом Toyota Land Cruisеr 200. Я и имя ему дал, как полноценному члену экспедиции – Супербродяга.
Что еще добавить? Пожелайте нам удачи, ведь поддержка и советы товарищей – лучшее подспорье в таких делах. Сейчас мы в Польше, впереди у нас путь в 40 000 километров, мы проедем по территории 14 стран Европы и Азии. Но долгая дорога никогда не пугала нас.
Следить за нашими успехами в режиме реального времени можно на нашем сайте rgoexpo.ru
До встречи в пути!
По пути у нас на дикой автодороге в Бурятии разорвало шланг ГУРа, и мы его за 5 часов сами спаяли в каком-то колхозе, с помощью паяльной лампы, кочерги и такой-то матери.
А потом на трассе проводка загорелась в багажнике. В общем, было весело)