Первое знакомство с ковриком Klymit Insulated Static V

Пишет @obrattsev, 16.08.2016 23:48

Первое знакомство с ковриком Klymit Insulated Static V (Туризм, снаряжение)
Так уж сложилось, что большинству людей, представляющим ночевку в полевых условиях, на ум приходит конечно же Term-A-Rest - определенно лидеры рынка легких и технологичных ковриков. До знакомства с Klymit, а точнее моделью Insulated Static V (ссылка на сайт производителя), для меня тоже не существовало ничего кроме...

Первое впечатление о надувном профилированном коврике от американской компании Klymit

Технические характеристики:

Размер: 183х58.4х6.4 см (обратите внимание на ростовку при выборе)
Размер упаковки: 12.7х20.3 см
Вес: 709 грамм
Цвет: Orange (оранжевый)
Материал: 75D Polyester
Первое знакомство с ковриком Klymit Insulated Static V (Туризм, снаряжение)
Для представления о размерах в упакованном виде

Изделие изготовлено из полиэстера плотностью 75D, что обеспечивает впечатляющую прочность. Одна из моих ночевок проходила на берегу озера Кезеной-Ам на границе Чечни и Дагестана. Берег полностью состоит из известнякового камня. Тент натягивал уже в полной темноте, а вместо дна постелил дождевик, который ночью частично сместился - таким образом, избежать контакта камней с ковриком не удалось, но он выдержал испытание достойно. Прохлада и острые края камней не ощущались, поэтому выспался более менее хорошо. Места для ночлега выбирать и подготавливать нужно тщательнее, чтобы наверняка избежать проблем, но на случай, если повреждение произошло, в комплекте присутствует ремонтный набор внутри специального кармашка в чехле.
V-образные ячейки, которые производитель называет Body Mapping Technology, обеспечивают комфорт, сравнимый с домашней кроватью и хорошим матрасом. Спать действительно мягко и удобно. О плюсах подобной конструкции мы поговорили - тепло и мягко, но есть и минусы. Надув происходит за 10-15 вдохов (в моем случае скорее 15), что довольно много. Хотелось бы видеть в комплекте компактную помпу - это удобство и отсутствие влаги внутри. Сдувается коврик тоже немного сложнее более тонких аналогов, но эти дополнительные несколько секунд компенсируются ночным комфортом.
Напоследок скажу еще о нескольких особенностях коврика - это отличный клапан с удобной фиксацией и совершенно не маркий материал. За несколько выездов (Чечня и Дагестан, Воргол) в совершенно разную погоду следов эксплуатации не появилось.
Insulated Static V приятно удивил. Этот коврик из-за своего маленького веса, прочности и удобства подойдет как для семейных, так и экстремальных путешествий. Продолжу тестирование, а в дальнейшем, дополню материал впечатлениями от эксплуатации осенью и зимой.

P.S. У Klymit целая линека ковриков. Есть летние облегченные варианты (300-400 граммов). При первой же возможности с радостью пополню арсенал ультралегким экземпляром.

О, привет (=

Привет, дружище. Давно читаю, а вот теперь решил и дать о себе знать

Нафига эти эксперименты? Термарест купить и не париться.
И лет на 10 закрыть эту тему

Или два ижевских коврика и тоже не париться за бюджет и проколы...Странный Вы

Эксперименты для того, чтобы у людей был выбор под разные задачи. Огромный плюс этого коврика- его размеры при высоких характеристиках комфорта.

Вот все и покупают термарест, а эксперименты, чтобы люди узнавали, что есть и другие отличные продукты в этой категории. Я конечно не претендую на экспертное мнение, но не встречал раньше прочного компактного коврика весом в 700гр с температурным режимом до минус 25 и таким уровнем комфорта.

>>>не встречал раньше прочного компактного коврика весом в 700гр с температурным режимом до минус 25 и таким уровнем комфорта.

есть коврики и с весом 440 г и с гарантрованым режимом до минус 25 градусов и с очень высоким уровнем комфорта - пример

у меня оба этих коврика и комфорт у XTherm не меньше Klymit. а насчет "холодно при минус 12" в комменте ниже могу подтвердить, опыт тот же - Klymit Insulated Static V не для дремучих морозов

+++ с температурным режимом до минус 25 +++

до минус 25 это напрасные ожидания
я такой коврик передарил брату для пвд
ошибка была моя - расчитывал брать коврик зимой в Альпы, но при первом походе, при минус 12 (по термометру) ошутил мощный колотун снизу, пришлось подкладывать барахло.

причем спальник был подходящий по температурам, тестирован EN 13537

зы
кто бы обьяснил, откуда в последнее время такая масса "тестов" ковриков этой фирмы
причем от разных людей
кто заказывал музычку? ))

Спасибо за интересный комментарий. На счет температурного режима пока и правда только ожидания. Буду тестить осенью, а затем и зимой. Обязательно отпишусь по результатам. На счет засилия обзоров. Я в рамках тест команды Риска, а вообще встречал и просто обзоры. Видимо производитель или компания официальный поставщик активно продвигает новую продукцию на рынок.

"активно продвигает новую продукцию на рынок."

по сегодняшним меркам эта продукция уже не новая, эти коврики уже 5 лет как на рынке.

Возможно, но рынок наверняка новый т.к. ранее не встречал таких ковриков

На российском 5 лет?!!))

причем здесь "российский рынок"?
рынок уже давно один-единственный - интернетный

Есть уже пару лет такой коврик, брал для жены, но использовали лишь по летнему Крыму ночёвок 15 на его счету.
Но хочу про другую модель рассказать, купил V Luxe когда он вышел, прошлым летом стали на генеральских пляжах, и со второй ночи он у меня сдувался на две трети. Хорошо палатка на песке стояла, удавалось спать всё таки. На месте прокол не нашли, хоть много времени было этому посвящено. Только в цивилизации, в ванной, нашёл вверху слева (над левым плечом получается) микроотверстие в месте спайки верха и низа коврика.
Посчитал браком производителя, и так как они позиционируют ограниченную пожизненную гарантию, сделал фото и видео, послал производителю с пожеланием вернуть товар, забрать деньги. Деньги не отдали, сказали пришлют новый коврик :-) я пожелал другую модель, прислали. Очень позитивное отношение к покупателю, я доволен.
Отверстие в моём коврике конечно заклеил, использовал его пару ночей, всё в порядке. Плюс этой модели, что весь влезаешь на него, просто королевский матрас.
Но после такой истори всё таки купил Термарест Про самонадувайку, риск не найти прокол вне цивилизации, может поставить любой поход под угрозу.

Прочитал комментарии людей, которые в -12 "околели" на этом коврике. Услышал мнение, что людей настораживает "откуда ветер дует"... Юзаю этот коврик наверное уже лет пять, или шесть. На коврике один заклееный прокол. Получен не где-нибудт в пампасах, а дома от моей кошки. Итого, что имею сказать за себя. Маркетингом заниматься не буду. Эксплуатирую этот коврик в средней полосе России. В том числе и в зимних вылазках. Надуваю, что зимой, что летом - ртом. Весна-осень вообще шикарно. Зима конечно похолоднее лета. Сам лично ночевал на этом коврике и в пуховом спальнике при -25. Дискомфорта снизу не ощущал. "Печки" правда тоже не было. Так, что с удивлением читаю про "околевание в -12". Ещё скажу. Под коврик за это время никогда и ничего не стелил. Но место куда его клал - чистил от острых предметов. По прошествии стольких лет эксплуатации - не парюсь за проколы вообще. Он реально "бронь". Теперь имею сказать вот что. Ребята, а про "термарест" ветер откуда дует? Лично я считаю, что иметь триста грамм лишнего веса (при эксплуатации не в альпе), но при этом ценник в два раза ниже - это стоит того! Так что, на собственном опыте убедился, что это коврик для не альпа - на голову обыгрывает термарест по соотношению ЦЕНА/ЭКСПЛУАТАЦИЯ ;) Так что, лично я его советую.