ЗАЕЗД В БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ NIKITA ADVENTURE RACE 2016

Сегодня в полночь заканчивается регистрация участников Nikita Adventure
Race 2016. Вывешиваем несколько фот, которые помогут вам без проблем
заехать в базлаг NAR.

ЗАЕЗД В БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ NIKITA ADVENTURE RACE 2016 (Мультигонки, никита башмаков, Доброе)
Место лагеря хорошо видно с моста через Воронеж. И если вы крутой драйвер не менее
крутого джипа, то можете сползти с моста прямо по бетонным конусам. Если же вы пока
не готовы к трофи-рейдам, то жмите "далее". Там все разжевано, даже гомогенизировано :-)

Если вы едете со стороны Доброго, то ЗА мостом через реку Воронеж, крутите НАЛЕВО
Коли вы мчитесь со стороны Кривца/Мичуринска, то ПЕРЕД мостом через Воронеж
поворачиваете НАПРАВО
Там будет свежевкопанный столбик Добровского охотхозяйства, на котором
с утра 8 июля примостится указатель NIKITA ADVENTURE RACE
На первой развилке поворачиваем направо
После крутого поворота налево еще одна развилка. Едем по стрелке
И далее прямо, до большой поляны на песчаном берегу чистой и прохладной реки,
в которую вам захочется окунуть свои разгоряченные чресла и всё остальное. За рекой-