"Big Wall MASTERS 2016" - скалолазное событие 2016 года!

Пишет Редакция сайта, 13.04.2016 13:06
16.04.2016 09:00 – 16.04.2016 23:30

"Big Wall MASTERS 2016" - скалолазное событие 2016 года! (Скалолазание, скалолазание, скалодром, dave graham, дэйв грэм)
Долгожданное событие скалолазного мира "Big Wall MASTERS 2016" пройдет в скалолазном центре "Big Wall" уже в четвертый раз! На этот раз в самый разгар весны - 15-16 апреля!

Каждый год этот боулдеринговый фестиваль с супер-зрелищными финалами собирает воедино все скалолазное сообщество Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. В этом году "Big Wall MASTERS 2016" бьет все рекорды - на соревнования заявилось более 730 участников! Это, определенно, рекорд среди любых других скалолазных мероприятий России!
Итак, на этот раз запланирована не менее интригующая и захватывающая программа. Квалификация соревнований будет проходить в течение полутора дней, в целых 9 сетов. 15 апреля будет полностью посвящено проведению отборок, в которых поучаствует более 730 участников. Им будет предложено пройти около 30 трасс сложностью от 5А до 7С. Квалификация пройдет стандартно для трех категорий - "Спортсмены", "Любители", "Новички"!

Призовой фонд соревнований как всегда огромен, за что низкий поклон партнерам и спонсорам: брендам PETZL, Mad Rock, Marmot, Evolv, BEAL, генеральному партнеру - компании Adidas.
16 апреля (суббота) участников и зрителей ждет супер-насыщенная программа:

9:00-15:30 - Еще 3 сета квалификации.
14:15 - Объявление результатов квалификации групп "Любители", "Спортсмены".
15:30 - Закрытие зоны изоляции в группе "Любители".
15:45-16:45 - Финал в группе "Любители".
16:00-18:25 - Jump Contest в большом зале
, в котором будут награждаться 3 места среди женщин и 3 места среди мужчин! В качестве призов - подарочные сертификаты от Adidas!
16:30 - Объявление результатов квалификации в группе "Новички".

Вечером начнется, как всегда, все самое интересное!

16:55-17:00 - Представление специального гостя - Дэйва Грэма (Dave Graham), приветственные слова, награждение победителей в группе "Новички", объявление результатов финалистов в группе "Любители".
17:00-18:40 - Фото и автограф-сессии с Дэйвом.
18:25 - Подведение итогов Jump Contest, награждение победителей.
18:30 - Закрытие зоны изоляции в группе "Спортсмены".
18:45 - Представление финалистов, просмотр трасс.
19:00-20:45 - Самая зрелищная часть мероприятия! Финал в группе "Спортсмены". Участие Дэйва в финалах вне зачета.
21:00 - Награждение победителей в группах "Спортсмены", "Любители".
21:30 - Самая интересная и познавательная часть мероприятия - начало слайд-шоу программы от Дэйва в большом зале.
23:30 - Окончание мероприятия!

Также, в течение всего дня 16.04 с 10:00 - 19:00 на скалодроме будут работать стилисты и плести косы всем желающим! Девушки и длинноволосые мужчины, welcome!
Кроме того, каждый участник, после своего сета, сможет получить вкуснейшую бельгийскую вафлю в обмен на свой бумажный браслет участника!

Для супер-настроения финалы "Любителей" и "Спортсменов" своей музыкой будет сопровождать DJ GONZALEZ, а дополнительный профессиональный свет сделает зал еще более ярким!

Видео с прошлогоднего фестиваля:

Немного информации о специальном госте - Дэйве Грэме (Dave Graham):
Дэйв Грэм (полное имя: Dave Ethan Graham) – профессиональный скалолаз. Родился 10 ноября 1981 года, штат Boulder (Colorado, USA). Начал лазать в 1997 году и уже спустя год залез довольно серьезную категорию в боулдеринге – 5.14a! В короткие сроки Дэйв залез огромное количество маршрутов в районе Rumney (штат Нью-Гэмпшир) и начал делать первопроходы новых трасс. После окончания школы Дэйв почти на 6 лет уехал в Европу, где полностью посвятил себя лазанию, - пролазам сложнейших трасс и новым первопроходам.

Дэйв всегда довольно сильно отличался от других профессиональных скалолазов, которые постоянно появлялись на обложках скалолазных журналов и охотно давали интервью. Он был в меньшей степени открыт сообществу и в большей - сосредоточен на себе, изредка давая скалолазному миру знать, чем занят и над чем работает. Поэтому личность Дэйва была довольно малоизвестна, и мало кто действительно догадывался, насколько силен и перспективен был Дэйв.

Сегодня лучший результат Дэйва в трудности – 9а+ ("Thors Hammer", Flatanger, Norway) и лучший результат в боулдеринге – "The Story of Two Worlds" (8С) 2005, Cresciano (Tessin Swiss).

"Я начал лазать в 15 лет в зале и довольно быстро переключился на лазание на скалах. Однажды я подсчитал, сколько в мире скалолазных районов и сразу же осознал, насколько счастливой будет моя жизнь. Как ни странно, когда я начинал, я понятия не имел, как много сможет принести скалолазание в мою жизнь. Я хотел поступить в университет, стать хоккеистом и основать свою панк-рок группу, но теперь скалолазание является продолжением меня самого. Оно обогащает мою жизнь и связывает меня с миллионом близких по духу людей, обладающих той же страстью к этому виду спорта".

Контакты для связи и дополнительной информации

Подробности мероприятия и связь с организаторами
По вопросам участия, переносов или удаления