Thule Upslope 35. Все 35 литров!

Пишет Редакция сайта, 15.03.2016 05:34

Thule Upslope 35. Все 35 литров! (Бэккантри/Фрирайд, тесты, горы, фрирайд, снаряжение)

Мы долго вертели его в руках, расстегивали и застегивали молнии, заглядывали в кармашки, пристраивали к нему снаряжение и в итоге отправили его гулять в горы.

О путешествии фрирайдового рюкзака Thule Upslope 35 рассказывает Аня Закандырина:

Рассматривая современные рюкзаки, сложно остановить свой выбор на чём-то одном – настолько их много. К тому же вещь это немаловажная и необходимо, что бы функционал был в симбиозе со стилем.
И вот в моем распоряжении рюкзак Thule.

Начну с самого главного вопроса: «Зачем тебе такой большой рюкзак?» Поверьте, пока вы на склоне, вас спросит об этом практически каждый. Но, если вы приверженец упаковывать вещи в путешествие в формате «Лыжный чехол со снарягой + катальный рюкзак», вам такой размер понравится.
На каталку рюкзак со мной направляется в комплекте с лавинным снаряжением, сменной обувью, флиской, второй маской, фотоаппаратом, бутылкой воды и еще кое–каким барахлом.
Сразу скажу, что, на мой взгляд, рюкзак великоват для девушек небольшого роста, к числу которых я отношусь!

Плюсы:
- Вместительный, это очевидно.
- Удобно и оперативно подстраивается под любого райдера.
- Очень удобная спинка, плотная и из материала, к которому не прилипает снег, не все рюкзаки могут таким похвастаться.

- Наличие крепежа для любого снаряжения и удобное разделение отсеков: для маски, лавинного снаряжения, личных вещей с удобным доступом со спины.
- Конечно, боковые карманы. Очень вместительные, и, при желании, можно что-то достать из них, не снимая рюкзака со спины.

- Плотная и фактурная ткань, выглядит надёжно, катание по лесу пережила. И цвет, конечно же, действительно яркий!
- Громкий свисток на грудной застежке и мягкие яркие удлинители на собачках молний, чтобы с легкостью найти вход в отделения.
- С радостью после дня катания вытащила сухие вещи из рюкзака. Этим могут порадовать не все рюкзаки!

О минусах. В первую очередь меня смутила система крепления лыж и сноуборда. Разобраться, как крепить сноуборд для бэккантри, мне удалось не сразу и система крепления мне не понравилась. В теории это надежно и крепко, но не очень удобно и долго, самое главное долго! Я не готова изменить любимым пластиковым фастексам (как на остальных рюкзаках)
Кроме того, если положить в него действительно много разнообразных вещей, он не держит форму и может деформироваться.
Молния основного отделения рюкзака закрывается не четко, с заломами, так что на морозе или при попадании снега может не получиться застегнуть это отделение с первого раза.

С этим ярким красавцем вы без внимания на курорте не останетесь, уложите абсолютно все нужные и не нужные вещи, без проблем сходите на бэккантри или в скитур, ничего не промокнет и вас не перепутают ни с кем другим (такой же рюкзак я видела здесь единожды и другого цвета). Создается впечатление, что рюкзак достаточно продуман, хорошо и дорого сделан.

Рюкзак не подойдет для катания по трассам и даже не на всех внетрассовых маршрутах нужны его 35 литров объема. Но мне вовсе не хотелось его поскорее снять, рюкзак меня не напрягал. (Напрягали друзья, которые все время просили что-нибудь ко мне в рюкзак положить!:-))