Пишет flyday, 26.02.2016 18:34

Горная Школа АльпИндустрия. Лекция Анны Ханкевич «Выбор линии во фрирайде и ски-туре» (фрирайд скитур лавинная безопасность лекция)

Крутяшки не мочат без разбора — любому проезду вне трасс предшествует обстоятельная подготовка. Опытный фрирайдер всегда знает, что ожидает его на линии в следующий момент.

В первую очередь надо заниматься отработкой техники внестрассового катания, и желательно делать это с помощью грамотных инструкторов. Следующим шагом обычно идет катание в группах с гидом. Но гидам легче провести клиентов самим, без предоставления права выбора линии — это проще с точки зрения организации и безопасности.

А при просмотре множества катальных видеороликов создается иллюзия, что крутяшки просто мочат без разбора, хотя любому проезду предшествует стадия подготовки, и фрирайдер четко представляет, что его ожидает в следующий момент.

Выбор линии — и навык и искусство. Рисование линии аналогично рисованию художника, линия индивидуальна, и это творчество.

На лекции мы разберем необходимые составляющие выбора линии: анализ, планирование, тренировка и исполнение.

P.S Вход свободный
Чай печенюшки- бесплатно
Хорошее настроение- бесплатно
Короче, добро пожаловать друзья))