Испортилась беседка Petzl Sama

Пишет Евгений Яблоков, 18.02.2016 21:11

Осенью 2015 г. при первичном использовании, мною было выявлено повреждение нижней силовой петли новой беседки Петцль Сама.
Мало букв!
Испортилась беседка Petzl Sama (Скалолазание, скалолазание, альпинизм)

Повреждение заметил после нескольких зависаний, привязывался двойным булинём. Мой вес 70 кг .
После общения с официальным представителем Петцль в России - беседку согласились заменить с комментарием: что это незначительный и не влияющий на безопасноcть дефект, который встречается очень редко.
Хочу поделиться этим, и не смотря, что это редкий дефект, попросить всех уделять больше внимания силовым петлям современных беседок Петцль. Всем удачи!
Испортилась беседка Petzl Sama (Скалолазание, скалолазание, альпинизм)
Бирка
Верхняя петля

У меня такая же фигня после 1,5 лет интенсивного использования (за это время сменил 2 веревки Sterlig Rope).

Блиин, вот это печаль! А я как раз подумывал приобрести Sama... Обидно, когда столь банальные вещи встречаются в топовом и очень дорогом снаряжении. А ещё жаль, что Petzl не хочет перенять best practice брендов Mammut и Edelrid, поставив полимерный протектор в то место, где верёвка норовит перетереть ножные петли. Веса бы такой протектор добавил чуть, а износоустойчивость возросла бы.
Спасибо за информацию.

можно по идее и самому сколхозить, если очень надо. минимальный комплект - пластиковая бутылка и моток скотча или изоленты. главное чтобы клей не попадал на ткань. Пока все дома форева)))

Ну и беседку же заменили, так что хэппи энд. а брак всегда встречается, и в данном случае брак на безопасность вроде как не влияет, если вовремя заметить и заменить

Плюс, если я не ошибаюсь, у петцля сейчас силовые петли из дайнемы, т.е. скользкие и прочные => должны быть более износостойкими чем нейлоновые. но это все мои додумки, могу ошибаться