Пишет ROG, 21.01.2016 15:39
24.01.2016 15:37 – 27.01.2016 15:37

Минпромторг России представит лучших российских производителей на крупнейшей международной спортивно-туристической выставке ISPO-2016 (Альпинизм)
Российские производители товаров для спорта и активного отдыха примут участие в
крупнейшей международной выставке спортивного снаряжения и одежды ISPO-2016. Она
пройдет с 24 по 27 января 2016 года в Мюнхене (Германия).
Ведущие российские компании в сфере outdoor-индустрии при поддержке Министерства
промышленности и торговли РФ и Российской Оутдор Группы смогут представить свою
продукцию и разработки в отдельном выставочном городке - Russian Outdoor Village. Этот
проект впервые был реализован на выставке Outdoor-2015 в г. Фридрихсхафен (Германия)
в июле этого года. В нем приняли участие компании со всей России, от Красноярска до
Санкт-Петербурга. Результатом работы стало заключение контрактов как с зарубежными
партнерами, так с российскими оптовыми закупщиками. По данным компаний, участие в
выставке способствовало увеличению объемов производства до 30% по сравнению с
аналогичным периодом 2014 года. Формат отдельной «выставки в выставке» высоко
оценили как фирмы-участники, так и посетители российских стендов. Проект Russian
Outdoor Village нацелен на повышение узнаваемости российских outdoor-брендов и их
выход на международный рынок. Участие в выставке ISPO-2016 позволит отечественным
компаниям представить всему миру свои последние разработки и технологические
решения в сфере товаров для спорта и активного отдыха на свежем воздухе. Форум ISPO
является событием номер один в области спортивной индустрии. Он знакомит с
актуальными тенденциями мирового рынка товаров для спорта и активного отдыха, а
также с достижениями ведущих зарубежных компаний.
В состав делегации, которую возглавят представители Министерства промышленности и
торговли РФ, войдут передовые российские производители. Среди них - известные
компании, зарекомендовавшие себя за долгие годы работы на российском рынке: Red Fox
(всё для экстремального спорта и активного отдыха), «БТК Групп» (одежда для активного
отдыха, спецодежда), STAYER (спортивная одежда), «Рок Пилларс» (пуховая одежда),
VENTO (альпинистское снаряжение), VR boardwear (сноубордическая и горнолыжная
одежда), БАСК (одежда и экипировка для спорта и активного отдыха), ФАРАДЕЙ (обувь
для активного отдыха), «Каро» (спортивная одежда), Normal (одежда и снаряжение для
активного отдыха), TREK (обувь для активного отдыха), фабрика нетканых материалов
«Весь мир».
Экипировка российского производства для туризма, альпинизма и скалолазания способна
составить конкуренцию ведущим мировым производителям. Среди разработок наших
компаний – функциональная теплая одежда, утеплители (натуральные и искусственные),сверхлёгкая одежда, кемпинговое снаряжение (спальные мешки, палатки) и рюкзаки. На
серьезный профессиональный интерес зрителей и участников выставки рассчитывают
российские производители одежды для сверхнизких температур, обуви для горной
местности, страховочного горного снаряжения.
«В изготовлении товаров и экипировки для активного отдыха заняты более 70 российских
предприятий, – отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и
торговли РФ Виктор Евтухов. – Они обладают мощной производственной базой,
инновационным оборудованием и высококлассными специалистами. Наша
конкурентоспособность в этой отрасли не вызывает сомнений. Поэтому мы
заинтересованы в размещении заказов от крупнейших торговых марок.
Основное конкурентное преимущество российских компаний-участников – это
многолетний опыт производства качественной недорогой продукции, являющийся основой
многих передовых наработок. Отечественная продукция для туризма и активного отдыха
не уступает по уровню импортной, но стоит дешевле. Согласно недавним исследованиям
Минпромторга России, наши покупатели «выбирают российское» в первую очередь из-за
оптимального соотношения «цена-качество». Мы уверены в международном успехе нашей
продукции, и понимаем, что наша основная задача – помочь ее продвижению. С помощью
проекта Russian Outdoor Village мы предоставляем нашим производителям уникальную
возможность проявить себя с наилучшей стороны на международном уровне».
Программа и расписание ключевых событий в рамках выставки представлены на
официальном сайте ISPO:
Проект Russian Outdoor Village организован при поддержке Министерства
промышленности и торговли РФ и Российской Оутдор Группы.