Антикризисное скалолазание в Испании

Пишет mkrut, 24.11.2015 14:22

Евро дорогое. Европа дорогая. Если в ней тратить деньги :) А если жить бесплатно, покупать еду по московсим и ниже ценам и особо не жечь европейскую солярку, то получается все не так уж и плохо :) И несравнимо дешевле Тайланда.

Антикризисное скалолазание в Испании (margalef, siurana, испания)

Как это стало возможно я рассказал в своей статье про скалолазание в Сиуране и Маргалефе

Сейчас я в El Chorro - и тут еще прикольнее!!

Я со своим кемпером в Испании до конца марта, подписывайтесь на новости :) Или ВКонтакте.

Это была запланированная поездка – ко мне по очереди прилетели Ксюха Пантелеева, Степа Дятковский и Larisa Malyzhenkova. Кемпер распахнул все три двери и 7 окон гостям из разных мест. Регион был выбран не случайно – Каталуния является практически мировым центром спортивного скалолазания, а организовать быт без кемпера в этом регоне достаточно дорого – надо брать напрокат машину и жить в кемпинге или апартментах.

Хотя последнее время местные власти идут по пути ограничений и запретов и сильно усложняют жизнь огромной европейской скалолазной братии, привыкшей жить в своих фургонах и наслаждаться вольной атмосферой скалолазания.

Мы начали с Сиураны. Это огромный район, потрясающий своей красотой.
Антикризисное скалолазание в Испании (margalef, siurana, испания)

Лазание тут именно того стиля, за который я в свое время влюбился в скалолазание на природном рельефе – это очень техничные длинные трассы по вертикали и небольшому нависанию, где все решает тактика и расклад.

Кожа на подушечках стирается быстро, и тогда самое время переехать в Маргалеф…

Маргалеф – это удивительный район, целиком и полностью состоящий из конгломератных скал. Таких образований полно во всему миру, но почему-то именно здесь этот конгломерат оказался необходимой прочности – обычно такие скалы сыпятся от прикосновения. Как резузльтат – лазание по дыркам всех форм и размеров и сложностей. Трассы достаточно однообразные, но очень классные – можно найти любой угол нависания, любую экспозицию для любой категории сложности.