Red Fox Adventure Race 2016. Даешь красивую дистанцию

Пишет press-RF, 30.10.2015 14:05

Друзья! Готовы испытать себя на прочность очередной гонкой Red Fox Adventure Race 2016? Место проведения уже известно! Крупнейшая российская экспедиционная гонка состоится 11-13 июня в Питкярантском районе Республики Карелия.

Red Fox Adventure Race 2016. Даешь красивую дистанцию (приключенческая гонка, мультиспорт, polartec)

Место проведения очередной гонки 2016 года в два раза ближе от культурной столицы, чем в прошлом, но чуть дальше, чем в позапрошлом – на севере Ладожского озера, 310 км от Питера, в районе Питкаранта.

Первое, что выдал Гугл, когда я загрузила в поиск «Койриноя» (место старта гонки): Крест скорби в Долине смерти. Тут же стала увеличивать карту, вдруг Гугл ошибся и отправил меня в пустыню Мохаве в Калифорнии. Ан нет, при уменьшении масштаба рядом стали проявляться Янисъярви, Воинлахти и прочие финскозвучащие названия, что говорит о том, что это все-таки Карелия.

Впрочем дальше Гугл начал выдавать вполне мирные картинки карельских пейзажей, если не считать бурлящих рек и водоскатов, но никаких сюрреалистических пустынных долин там нет.

Красивые сосновые рощи, ручьи и скалистые берега больших озер.

Карта показывает большое количество шхер, как и в позапрошлогодней Лумивааре, значит нас ждут шикарные виды и скорей всего снова будет много воды.

А «Крест скорби» оказался памятником солдатам, павшим во время Великой отечественной войны. Так что гонка 2016 года будет проходить в исторических и героических местах, в которых участники так же смогут проявить свой героизм.
Не сомневаюсь, что у Виталия Чегаровского много тузов припрятано в рукаве и скоро он удивит нас очередными впечатляющими тех.этапами. Один из секретов он уже раскрыл: буквально рядом с будущим центром находится симпатичный водопад Койриноя, из лагеря даже слышно, как он бурлит. И вот на нем участников ждет особая развлекуха – слэклайн КП.

Теперь подробнее о будущей гонке

Дата: 10-13 Июня
Дистанция: Short 24 часа. Long 48 часов
Формат: "Non Stop"

Центр гонки: на берегу бухты "Койриноя", на севере Ладожского озера. 310 км от Санкт-Петербурга в Питкярантском районе Республики Карелия на трассе Питкяранта – Сортавала А129.
Структура дистанции: "Ромашка". На первой половине все КП в заданном порядке, так, что очная борьба гарантирована.

Рассказывает дизайнер гонки Виталий Чегаровский

Я работал под девизом «Даешь красивую дистанцию», и думаю, что это удалось. Не следует, конечно, понимать красоту буквально. В моем понимании красота приключенческой гонки – это не любование природой на прогулке. Хотя я ни коим образом не пытался выискивать трудные места, но понятное дело, что до самых красивых мест добраться не легко. И потом я делаю дистанцию для особых людей, понимающих в этом толк и знающих, что для того, чтобы ощутить природу всей душой, надо войти в транс. Вот для этого я и есть – ввести в транс. Обещаю динамичную, разнообразную и неожиданную дистанцию с частой сменой этапов.

Участники длинной дистанции будут менять способ передвижения 12 раз, не считая веревочных маршрутов. Наиболее впечатляющие места – это конечно, коастеринги, небольшие, но ядреные, с реально неожиданными КП. И еще байдарочные маршруты (очень надеемся на милость Ладоги).

Особенными станут и два пеших маршрута по гранитным мысам, местами почти без леса, куда участники будут десантироваться с байдарок.

Постановка КП, как обычно в моем стиле: тот КП к которому можно спокойно подойти и отметится - неудачный КП. На дистанции 4 водопада, понятно, что просто так участники мимо них не пройдут.

Как всегда будут КП, где участники должны воспользоваться командной веревкой и многое будет зависеть не только от техники владения снаряжением, но и от слаженности командной работы. Некоторые из них можно будет взять довольно быстро и просто, для тех, кто это умеет делать, а некоторые не очень. Но один из веревочных маршрутов вштырит.
Велосипедные маршруты пройдут большей частью по скоростным дорогам.
Будет слэклайн КП, тренируйтесь, иначе не пройдете. И вообще, тренируйтесь, иначе не сможете увидеть всей красоты.

Вот такое позитивное напутствие дал всем Виталий Чегаровский.

ТРЕНИРУЙТЕСЬ! И ждем вас в июне на замечательной, удивительной и самой непредсказуемой гонке Red Fox Adventure Race.