Капсула КАНТ на Камчатке найдена!

Пишет Редакция сайта, 07.10.2015 12:50

Команда из Москвы, называющая себя "Алковоронка" (в составе 13 человек, из них половина – дети), под руководством Дмитрия Субботкина совершила поход на Камчатку, во время которого нашла заложенную на вулкане Горелый капсулу КАНТ!

Вот так они говорят о себе:

Пусть никого не смущает название нашей группы. Оно родилось лет 10 назад на Кольском полуострове во время одной из первых наших совместных экспедиций. Словечко прижилось и впоследствии стало брэндом. Но время шло, менялся состав участников команды, подрастали дети, принимающие все более и более активное участие в походах, и в настоящее время приставка "алко" не должна никого вводить в заблуждение - наши походы практически безалкогольные).

Итак, со времен образования "Алковоронки" было исхожено много дорог, преодолена масса препятствий и покорены кое-какие вершины. Мы не профессиональные туристы, и даже не спортсмены, а просто умеющие ценить красоту природы люди. Среди нас есть юристы, преподаватели, строители самолетов, военные, предприниматели, журналист, геолог, много школьников всех возрастов, домохозяйки, домохозяева и так далее. Нам не важно, кто чем зарабатывает себе на жизнь, и абсолютно все равно, сколько именно, нам просто здорово проводить время вместе. Урал, Алтай, озеро Байкал, Белое море и вот теперь Камчатка…

Камчатка манила давно, была мечта показать ее детям. И вот мечта сбылась. Путешествие состоялось. С 22 июля по 06 августа 2015 мы исследовали Камчатку. Пользуясь всеми доступными видами транспорта, начиная от вертолета и заканчивая "шишигой", мы передвигались по полуострову. Кальдера вулкана "Узон", Долина Гейзеров (нелетная погода, ночевка практически в вертолете), двухдневное родео на лошадях по лесам и полям на фоне прекрасного как Фудзияма Корякского вулкана, затем восхождение на Горелый (которое тоже далось нам не сразу), но чем дольше гора капризничала, тем больше нам хотелось ее покорить, и на сладенькое 3-дневный сплав по реке Быстрая под проливным неутихающим дождем, мимо сытых (хвала Всевышнему) и довольных хозяев Камчатки - медведей. Был еще незабываемый выход в океан, бухта Русская, сивучи, касатки, крабы и камбала. Была конечно же релакс-Паратунка и Озерки. Лекция в Музее Вулканологии с харизматичнейшим С.А. Хубуная. Приключений на нашу долю выпало не мало. Но по-другому на Камчатке и быть не могло. И хотя с самого начала в этой поездке все пошло не по плану, мы счастливы, что побывали на этом далеком и загадочном полуострове, на самом краю земли…

В самолете на обратном пути, смотря на удаляющуюся землю, покрытую вулканами, лесами и реками, поняли, что вернемся. Обязательно.