Тест палок Gabel Mont Blanc Tour

Пишет sverhu, 28.09.2015 11:41

Тест палок Gabel Mont Blanc Tour (аукцион снаряжения)

Наконец то нашлось время написать отчет по палкам и не смотря на длительный срок с момента окончания тестирования палок (2 месяца), отрицательное впечатление до сих пор не стерлось временем. Изначально предполагалось что палки будут использоваться на п. Ленина, а потом поедут на п. Победы, но погода внесла свои коррективы и тест проходил только на склонах п. Ленина.

Итак, начнем. Знакомство с палками началось дома. Снял упаковку, начал раскладывать, нижнее колено не фиксируется, клипса не дожимает, фигня подумал я, нужно подкрутить эксцентрик на клипсе, так и сделал, все окей. Посмотрел, покрутил палки в руках, нагрузил их, держат. Начал складывать, в сложенном виде клипса на нижней части не защелкивается до конца, пришлось откручивать эксцентрик, открутил немного, клипса защелкнулась, зафиксировалась, все окей. Решил опять разложить, нижняя часть не фиксируется, пришлось опять крутить эксцентрик. Представил как я в рукавицах на снегу пытаюсь отрегулировать длину палок, немного взволновался, но ехать с ними надо, обещал отчет написать.

Приехали в базовый лагерь, отрегулировал палки, чтобы на склоне с ними не мучатся. Пошли на верх, погода хорошая, тепло, ладошки немного потеют. Первая остановка, снимаю рюкзак, кладу в сторону палки, подхожу к ручью воды попить, зачерпываю воду ладонями, подношу ко рту, глазам не верю, ладони черные. Оказалось, что рукоятки палок сильно красятся.

Дальше хуже, поставили палатку, оттяжки растянули палками. Утром вытаскивая палки из снега, нижняя часть осталась в снегу. Расковырял ледорубом, вытащил, обнаружил цангу, понял что двойная фиксация, собрал, закрутил цангу, защелкнул клипсу, предварительно подкрутив эксцентрик, все хорошо. Поднялись в третий лагерь (на Раздельную) переночевали.

Дальше хуже. При попытке увеличить длину палок перед спуском не смог раскрутить цангу на одной из палок, наверное механизм смерзся, пришлось идти с палками разной длинны. Когда палки оттаяли все открутилось. Правда на одной из палок соскочила пластиковая клипса, поставить на место не составило труда, но факт остается фактом.

Для дальнейшего использования решил выставить длину палок с которой можно будет и подниматься и спускаться, затянул намертво чтобы больше не подвели. Хотел даже скотчем замотать, но не стал, следы клея потом будут мешать их складывать и раскладывать. К тому же в сложенном виде палки занимают большее место чем другие известные аналоги.

Из плюсов пожалуй отмечу только веселый салатовый цвет, так они более заметны на снегу, и два комплекта колец, разного диаметра.

На мой взгляд палки хорошо подойдут для не сложного треккинга на небольших высотах.

С уважением, Лебедев Антон.

Спасибо за отчёт!
Себе такие покупать не буду.

Этому неблагодарному на тест более ничего не давать! :)

Уважаемый, в моем посте нет ничего неблагодарного, если вещь мягко говоря ненадлежащего качества, то писать что она хорошая считаю неприемлемым, даже если они достались безвозмездно. Возможно кого то это предостережет от покупки данной модели для высотных восхождений и человек не столкнется с данными проблемами.

Уф-ф...
Как у Вас, однако, всё болезненно.
Извините, мой сарказм был неуместен.

Дальнейшая судьба Ваших палочек такова:одну я зацепил на 6400,другую на трещинах,в лагере починил их скотчем)))и увез в Дугобу,где безжалостно заюзал насмерть.)))

Может быть добавите ещё несколько строчек, - как они живы-здоровы, и что с ними будет в перспективе? Так сказать в развитие темы.

Мои палочки у меня, я их привез обратно

да?ну,значит,не Вы один счастливый обладатель подобного чуда))))скотч,рекомендую,все-таки не прозрачный брать,а строительный,тот покрепче будет.)))

По поводу чудо, прям в точку, как я сам не догадался так о них отозваться )))