Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный).

Пишет Дмитрий Простакишин, 25.09.2015 19:14

Благодаря аукциону снаряжения на портале Risk.ru в мое распоряжение попал рюкзак Thule Capstone 50л (красный)

Не много отступив от Теста Рюкзака хочу вернуться в 2014 год, когда я решил начать заниматься Альпинизмом. Долго думал куда поехать на сборы, и решил поехать с ребятами в Казахстан в Альплагерь Туюк-Су. Тогда у меня не был один Рюкзак на 90 литров БАСК SHIVLING 90 V3, он меня во всём устраивал в походах различного уровня. Пришлось взять его как штурмовой.При восхождениях было не совсем удобно. Большой вес, объём были минусы этого рюкзака для восхождений и не для этого он предназначен. Встал острый вопрос в приобретении лёгкого, удобного штурмового рюкзака на 40-60 литров. Приехал я в город и начал искать что то подходящее. Зайдя как то на сайт Risk я увидел аукцион снаряжения Рюкзаков от компании THULE, подумал и решил принять участие, и выиграл этот классный рюкзак Thule Capstone 50л.
Рюкзак был Тестирован В Забайкальском Крае, в районе Хребта Кодар и Удокан, а так же в Чарской долине.
Что хотелось бы сразу отметить:
- Рюкзак очень хорошо смотрится со стороны, на него то и дело обращают внимание что не может не радовать, и сказать о хорошем подходе дизайнеров в разработке этого рюкзака.
- Быстрая регулировка лямок по росту.
- Имеется накидка от дождя в нижнем кармане рюкзака.
- Очень мягкие и прочные фастексы хотя и выглядят не надёжно из-за своего размера.
- Продумана система 3-х входов в рюкзак: сверху, с боку и с низу.
- Рюкзак очень хорошо сидит как пустой так и загруженный.
Было совершено восхождение на Гору Фудзи названную в честь горы в Японии Фудзияма.
При восхождении Вес Рюкзака был около 7 кг, дискомфорта я не почувствовал, плечи не болели, лямки не сказал бы что широкие но они очень комфортные. При подъёме рюкзак хорошо фиксируется поясом и не болтается, продумана система вентиляция спины рюкзака. Кто любит питьевые системы тут всё предусмотрено как карман внутри рюкзака так и отверстие под шланг. На привалах я бросал рюкзак на каменные осыпи, ткань рюкзака не где не порезалась и не протёрлась. Хотя выглядит не очень прочной.
Далее был совершен радиальный выход на Чарские Пески, это пустыня размером 10 км длинной и около 5 км шириной,среди болот, рек и гор. Понравились боковые карманы на поясе так как в них можно положить телефон, и всякую мелочёвку, перекус. Хотя к ним я очень настороженно отношусь так как по своей оплошности на прошлом рюкзаке постирал в них свой телефон)
Небольшая подборка фотографий с Теста.
Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)Обзор и Тестирование Рюкзака Thule Capstone 50л (красный). (Альпинизм, аукцион снаряжения)
В целом рюкзак произвёл очень хорошие впечатления, даже особо придраться было трудно.
Ряд Минусов всё же нашёл:
- Не съёмный клапан рюкзака.
- Отсутствие силовой ручки на внешней части рюкзака.
- Маленькие и Удобные фастексы будут приносить дискомфорт зимой при застёгивании в варежках.
- Не очень компактный: если рюкзак использовать как штурмовой и подносить к вершине в экспедиционном рюкзаке.

Рюкзаком я очень доволен и использую теперь его везде, как в городе, так на выездах выходного дня, так и в горах. Спасибо аукциону снаряжения на портале Risk.ru за предоставленный рюкзак, спасибо всем кто проголосовал за меня.

С Уважением Дмитрий.

Как я понимаю креплений под ледовый инструмент или ледоруб у него нет? Это надо бы отнести к минусам... В целом выглядит симпатично. Спасибо за тест.

Крепления под ледовый инструмент у него есть, даже 2...

вы правда считаете, что те резиночки с ОДНОГО бока - это удобное крепление под ледовый инструмент? Я согласен, что наверное они подойдут под легкие палочки, но под инструмент, который сам по себе тяжелый они не подходят, на мой взгляд. Посмотрел видео на официальном сайте. Очень классный и функциональный рюкзак со множеством застежек, карманов, отличный рюкзак, спору нет. Но, на мой взгляд, как я уже писал выше, минус все же есть.

Ну надо пощупать, посмотреть, по фото не очень понятно насколько надежно это крепление. Спасибо, что не поленились сделать фото. Да и насчет одного бока я был не прав, но из презентации на официальном сайте это было не понятно. Теперь вижу что да, с обеих сторон. Спасибо за отчет!

Спасибо вам!!Соглашусь что по фото многое не передашь, пока сам руками не пощупаешь)