МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ВЕТЕРАНОВ АЛЬПИНИЗМА И СКАЛОЛАЗАНИЯ 2015

Пишет Mashkov-47, 24.07.2015 20:42
11.09.2015 20:35 – 14.09.2015 20:35

Федерация альпинизма России проводит международные соревнования "Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания", посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ВЕТЕРАНОВ АЛЬПИНИЗМА И СКАЛОЛАЗАНИЯ 2015

Соревнования состоятся с 11 по 14 сентября 2015г. в г. Судак, Республика Крым. С положением о соревнованиях можно ознакомиться на сайте Федерации альпинизма России www alpfederation.ru
В данный момент для участия в соревнованиях предварительно заявились 110 человек из 28 городов и областей 7 государств: Великобритании, Германии, Канады, Латвии, России, Украины, Швейцарии.
Оргкомитет международных соревнований и Совет ветеранов Федерации альпинизма России приглашают принять участие в этом мероприятии. Спонсорами соревнований являются: Федерация альпинизма России, RedFox, Vento, Deuter.
Председатель оргкомитета соревнований Юрий Машков.

Источник: Юрий Машков
Лента события Пойдет 2 человека

Приеду посмотреть обязательно, надеюсь много старых друзей приедет

Друзья, Ярыдаг это не Крым. Немного повыше. Базардюзи(4466м) в этом районе гора простая, но довольно высокая.
Теперь о ветеранах. Шатаев.В.Н.(78 лет) в начале июля этого года, руководя группой значительно более молодых москвичей, взошел на эту высшую точку Дагестана и Азербайджана. Ветераны вовсе не тормозят наш российский альпинизм, а дарят все нам перспективу. И не только в методике, но и в спортивном альпинизме. Факт.

Чарли Чаплин в речи на собственном 70-летии говорил (среди прочего): "Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и всё происходит исключительно правильно. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это "уверенность в себе".
Как для меня, так точно в том же преддверии (70) правильное место и время я избрал давно и правильно - Судак 11-14 сентября! С командой Севастополя (в трёх возрастных группах)!
Почти как "с корабля - на бал" (от ледяной Безенгийской стены - да к жаром дышащей Крепости). Партнёры-конкуренты, не подведите! На линейку готовности - становись!