Burevestnik Wake Weekend - палаточный вейк город на берегу Волги

Пишет neversleep, 16.07.2015 01:09
17.07.2015 10:00 – 19.07.2015 15:00

Burevestnik Wake Weekend - палаточный вейк город на берегу Волги (Вода, вейкборд, вейксерф, фестиваль, конаково)
В этом году вейкбордический фестиваль №1 празднует 5-летний юбилей! На этой уникальной и позитивной площадке уже пять лет вейкбординг и вейксерфинг набирают новые витки массовой популярности среди российских любителей активного отдыха и образа жизни. Это музыкальный фестиваль на берегу и спортивный лагерь на воде.

На три дня на базе Konakovo River Club в Тверской области вырастет самый настоящий вейкбордический палаточный город на 2500 палаток - кемпинг, вейк-маркет, мастер-классы, шоу-румы брендов, тесты снаряжения, чилаут зоны, трехметровые костры, танцы на закате и круглосуточная музыка. Вышел из палатки и оказался на споте с пятью тысячами своих друзей – что может быть веселее?

Валерий Шашков, основатель и организатор фестиваля: «Наш фестиваль создавался как объединение любителей вейкбординга и вейксерфинга в формате open air. За пять лет количество участников выросло в десять раз. В этом году мы собираемся превзойти самих себя, задав новые стандарты и определив тренд развития вейкборд фестивалей в России. Наша миссия – продвижение и популяризация этих крайне зрелищных видов спорта. Мы даем людям возможность познакомиться с лучшими райдерами, лучшими вейк клубами и лучшими катерами. Для многих это самое ожидаемое событие лета, которое по уровню и формату не имеет аналогов в отечественной индустрии».
Спортивная часть фестиваля подразумевает не только обучение новичков и прогресс опытных атлетов на мастер-классах, но и соревнования с призовым фондом. Контесты открытого Кубка Wake Weekend 2015 будут проведены на двух спотах: вейкбординг по версии WWA (World Wakeboard Association) на реверсивной лебедке Take Wake Konakovo (TWK), вейкбординг и вейксерфинг за катером напротив пляжа Konakovo River Club. Трюки на расстоянии вытянутой руки – зрители не будут разочарованы.
Иностранные райдеры тоже не прочь познакомиться с русской тусовкой – Рики Гонзалес (Ricky Gonzales) из команды AXIS вполне может оказаться твоим соседом! Приглашенной звезде отведена особая роль: показательные выступления и мастер-классы на воде, судейство на соревнованиях по вейкбордингу и вейксерфингу, фотосессия на российских волнах. Это уникальный случай увидеть этих профессионалов вживую и запросто получить совет по катанию. Мотивация российских атлетов прогрессировать в своем катании будет просто зашкаливать, ведь под присмотром мировых лидеров этих видов спорта хочется прибавлять в трюках с каждым заездом! Катание и мастер-классы будут проводиться на лучших в своем классе буксировщиках MasterCraft и Malibu от генерального партнера Вейк Викенда компании Burevestnik Group на высококачественном топливе от «Нафта Импэкс Групп». А также пять лучших вейк-клубов Москвы и области предоставят участникам фестиваля свои лучшие буксировщики – для обучения и катания. Десять катеров на воде, это одновременно десять волн в одной акватории – практически целый океанский лайнап!

Контесты будут проходить в несколько этапов:
17 июля, пятница – открытая квалификация вейкбординга на лебедке с выходом топ-10 в финал.
18 июля, суббота – вейкбординг за катером. Самая жаркая и зрелищная битва фестиваля. В турнирную таблицу попадут профессионалы по приглашениям и пятничные финалисты лебедки.
18 июля, суббота – открытая квалификация по вейксерфингу. До финала доберутся также только 10 лучших атлетов.

Музыкальный фестиваль разместится на двух сценах. Дневная территория – пляж Konakovo River Club, вечерняя – палаточный кемпинг. Хедлайнерами музыкальной части Вейк Викенда станут горячо любимые в экстремальной индустрии нью-вейв команда Pompeya и завсегдатаи фестивальных сцен группа Triangle Sun.
Какой фестиваль без фана и развлечений. Девушки приглашаются к участию в «Мисс Wake Weekend», уже заряжаются салюты в честь победителей соревнований, партнеры разрабатывают мастер-классы по йоге, татуажу, флористике, заряжается кальянная «Oh my shisha», участники смогут протестировать квадроциклы и аквабайки BRP, с каждым днем растет количество участников вейк-маркета одежды и снаряжения и даже появится собственный барбершоп!