European Wakesurf Tour едет в Петербург

Пишет neversleep, 15.07.2015 23:11
18.07.2015 10:00 – 18.07.2015 22:00

European Wakesurf Tour едет в Петербург (Вода, серфинг, вейксерфинг, скимборд, фестиваль, батут, сапборд, сап)

Петербург впервые принимает мировой тур по вейксерфингу
18 июля, о. Крестовский, наб. Мартынова, д. 4 (при входе в парк ЦПКиО)
18 июля вы должны оказаться на Крестовском, потому что в этот день там можно будет увидеть самые лучшие вейксерф трюки и самому совершенно бесплатно попробовать массу видов спорта и досуга - скимборд, батут, пилон, йога, функциональный тренинг, сапборд, протестировать гидрокостюмы GlideSoul, серфскейт, контест в скейт-рампе, серфовая фотобудка и еще много-много всего.

C 2015 года Москва и Санкт-Петербург вошли в календарь World Series по вейксерфингу, то есть наши атлеты попадают в общий рейтинг и вполне себе могут быть приглашены на чемпионат мира. Мы с нетерпением ждем этого момента. В классическом серфинге нам грести и грести, а здесь есть реальные шансы заявить о себе.

Алена Пищулина, про-вейксерфер, организатор фестиваля, рассказывает, мол, скептики твердят, у нас в России нет теплых океанских волн, что серфинг тут невозможен. Но как ни странно, Россия сегодня – одна из самых активных стран по развитию вейксерфинга! Наши атлеты очень хорошо выступают на зарубежных чемпионатах. В течение 3-5 лет мы можем услышать русское имя на пьедестале чемпионата мира.
Как проводятся соревнования. Специальный катер последней инженерно-волновой мысли Nautique G21 оставляет за собой самую настоящую волну. Спортсмен едет по этой волне на небольшой доске, ни за что не держась, как в настоящем классическом серфинге, и на определенном отрезке дистанции выполняет различные трюки – прыжки и вращения. У каждого атлета две попытки, набранные в них очки продвигают спортсмена по турнирной сетке. Заезды проводятся в дисциплинах skim и surf. Они отличаются формой и размером досок: серфборд является миниатюрой классического серфборда и также имеет плавники, скимборд более округлый, плоский, без плавников.
Первые волны за катерами Nautique начали обкатывать еще 50 лет назад, в последнее десятилетие вейксерфинг стал сверхпопулярным в мегаполисах по всему миру как доступная аналогия классическому серфингу и активный пляжный досуг.

Фестиваль начнется в 10:00. Не пропусти, будет весело и драйвово!