Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule. Голосуем!

Пишет Редакция сайта, 25.06.2015 18:40

Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule. Голосуем! (Путешествия, снаряжение, походные рюкзаки)
Итак, любимые наши рисковчане, настало время голосования для следующего “Аукциона снаряжения”. Совсем скоро мы узнаем, кто отправится в поход с рюкзаками от компании Thule.

Всего мы получили 25 заявок, одна из них не соответствует условиям аукциона. Заявки распределились следующим образом: лот №1 Thule Guidepost 75 л хотят испытать 10 участников, с лотом №2 Thule Capstone 50 л желают отправиться в поход 7 человек, и лот №3 Thule Sapling Elite также, как и №2, заинтересовал 7 рисковчан.

29 июня в 11:00 по Мск мы узнаем, кто же станет счастливым обладателем и будет испытывать представленные лоты.

А пока призываем к активному и честному голосованию, каждый пользователь отдаёт 1 голос за 1 лот. Желаем всем удачи и новых маршрутов!
Стартуем!

Кому отправится лот №1 – Thule Guidepost 75 л (синий)?
1. Каверин Сергей,любитель. Эльбрус, Казбек в августе.
22%
2. Самсонова Светлана Николаевна, спортивный туризм. тк МГТУ - 2ЛУ Хибины, 3КС с элем. 4ГУ Алтай с восхождением на Белуху. Велопутешествие 4 мес. вокруг Европы + Россия. 31 июля-15 августа горный поход 3КС по Алтаю, 16-26 августа Алтай (Аккем-Кучерла) НК.
18%
3. Александра Рогозина, альпинизм. С 5 по 19 июля 2015, восхождения 1Б, 2А, 2Б. А также долгие треккинги (по 1-3 месяца).
4. Огородников Роман, 3 р.а., горный туризм - 4кс У. Поход 1 кс. по Заилийскому Алатау (руководитель), сразу после похода смена в а.л. Туюк-Су, август 2015.
5. Крутоуз Дмитрий, 1 р.с.т., 2 разряд по ориентированию. 5ПУ, 3 ПР.В середине июля поход 3 кс по Норвегии, НП Йотунхеймен.
10%
6. Камалетдинова Евгения, 1 р.с.т., инструктор по детско-юношескому туризму. 7 июля - 16 июля байдарочный поход по Северной Карелии. Старт поселок Чупа (нижнее Котозеро). Общая протяженность 150 км. Первый поход для сына 1,9 годика.
7. Троицкий Андрей, Эльбрус 11 раз, пики Ленина, Корженевской, Коммунизма, несколько десятков спортивных походов.Прохождение 2-х маршрутов в Грузии (ориентировочно 1-2 к.с.) в Сванетии и Тушетии плюс автостопное путешествие по стране.
14%
8. Рамазанова Гузель, значок "альпинист России". С 18 июля по 2 август путешествие по скальным и горным районам Швейцарии с посещением самого высокого искусственного скалодрома в мире, мест перехода Суворова через Альпы. Восхождения, треккинг в районе Маттерхорна.
9. Владимир Владимиров, постоянные выезды в горы (15 лет). Июль - Кавказ - плато Лаго-Наки (г.Фишт, г.Оштен, г. Пшеха-Су) Июль-август - плато Путорана, Сентябрь - Эльбрус с юга, Октябрь - Эльбрус с Севера.
10. Евгений Павлов, любитель, ходим 8 лет уже (Крым, Кавказ, Карпаты, Альпы, Пиренеи). Июль - Андорра (высоты до 3000 м).
Проголосовало 135 человек. Воздержалось 0 человек.

Кому отправится лот №2 – Thule Capstone 50л (красный) ?
35%
1. Простакишин Дмитрий Александрович, 3 р.а., 1 р.с.ту., 3ГУ, 4ЛУ,3ПУ.12 августа-25 августа восхождения от 3А до 5А в районе Кодар ( Забайкальский Край), хочу использовать как штурмовой рюкзак.
2. Михаил Дёмин, 3 р.а., поход, скалолазание. Походы выходного дня в Шерегеш (Верблюды), Красноярские столбы, Пещерка г.Кемерово. Алтай.
12%
3. Рытиков Максим Андреевич, Москва, горные походы до 3 к.с.Выезд на смену в Безенги, восхождения 1Б - 2Б (беру в качестве штурмового). Плюс ПВД.
11%
4. Потапов Владимир, 2 р.а. Походы на Столбы, сборы в августе 2015-го в Ергаках, сборы в 2016-м в Туве.
15%
5. Поляков Александр, 3+ р.а., МГК Восхождение (Екатеринбург).Тесты в 1-2 дневных походах по Уралу.
6. Владислав Сияльский, 1 р.а. Ориентирование, каждые выходные 1-2 дня соревнований до 500 км от дома.
14%
7. Шитов Роман, 2 р. а. Июль - пешка по Хибинам 7дн, велосоловки - 5 дней. + постоянные ПВД (скалы,сплавы, вело).
Проголосовало 135 человек. Воздержалось 0 человек.

Кому отправится Лот№3 Thule Sapling Elite?
16%
1. Цветков Кузьма Алексеевич. Южный берег Иссык-Куля и долины хребта Терскей-Алатау, с грудничком, 8 месяцев.
2. Иван Панков,2 сп. р.а. С 9 июля 2015 года 2 неделю в Крыму, трекинг по ЮБК, с дочкой 8 месяцев, в 2016 году в планах 20 дней в Безенгах июнь-август.
3. Можейко Александр, 1 р.а. УТС в Архызе (октябрь) с дочкой 1,5 года.
4. Лисенков Никита, любитель. Октябрь 2015 года - семейный автопробег до Абхазии с радиальными пешими выходами в живописные места потерянного рая с активной малышкой 1 год.
21%
5. Сергей Нефёдов. Западный и центральный Кавказ в августе-сентябре 2015. Поиск новых высокогорных BASE и Rope экзитов, прыжки с них, треккинг, создание новых скалолазных маршрутов, с женой и двумя дочерьми (3.5 и 1 год).
20%
6. Екатерина Данилкова, председатель ВФА, КМС в скальном классе, 2 р.а. В июне родить второго сына, в сентябре-октябре 2015 треккинг и полеты в Чегеме.
22%
7. Леонкин Глеб Сергеевич. Июль 2015 - Германия, Альпы. Август 2015 - Крым либо Абхазия. Ноябрь 2015 - Иордания. + регулярные выходы с родителями в Подмосковные леса на различные соревнования.