Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel. Голосуем!

Пишет Редакция сайта, 18.06.2015 15:58

Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel. Голосуем! (снаряжение, телескопические палки)
Мы приступаем к следующему этапу "Аукциона снаряжения" и объявляем голосование открытым! Всего мы получили 32 заявки на участие, которые одинаково разделились между лотами. Совсем скоро мы узнаем, кто из заявленных счастливчиков отправится испытывать лот №1 - Gabel Mont Blanc Tour, а кто будет преодолевать маршрут с лотом №2 - Gabel Carbon Force F.L.K.

Напоминаем, что протестировать представленные телескопические палки компании Gabel смогут четыре пользователя Risk.ru, таким образом, каждый пользователь отдаёт 2 голоса (по 1 голосу за лот).

Внимание, мы подведём итоги голосования в понедельник 22 июня в 11:00 по Мск. Призываем голосовать по совести!

Желаем удачи и прогнозируем насыщенные, интересные и полезные отчёты!

Кто протестирует телескопические палки Gabel Mont Blanc Tour?
1. Колодяжный Анатолий, 2 р.а., забег Eldrus Trail, Эльбрус январь-февраль, ПВД по КМВ в августе
2. Каверин Сергей, любитель, Эльбрус, Казбек в августе
3. Вязьмитинов Сергей, горный туризм 4кс, лыжный 2кс, август - сентябрь, автономные трекинги по Камчатке, декабрь - Патагония
10%
4. Алексей Чаплыгин, 2 р.т., 4ГУ, 3ГР, июль-август, поход 3 к.с. по Дигории, затем Казбек
5. Огородников Роман,3 р.а., гоный туризм-4кс, поход 1 кс. по Заилийскому Алатау, смена в а.л. Туюк-Су,август
6. Буслаев Алексей, более 25 лет организация пешеходных, лыжные и горные походы, походы по Жигулям, Уралу и Кавказу в этом сезоне
7. Жирнов Дмитрий, КМС альпинизм, инструктор, Приэльбрусье июль-сентябрь + спортивные восхождения
8. Андрей Степанов, 1 р.а., горный гид, инструктор III категории, с июля по конец августа: 6 восхождений на Белуху Восточную с коммерческими группами, работа со спортивными отделениями НП и СП, траверс Катунской подковы: Корона Алтая - Белуха Западная - Белуха Восточная - пик Делоне - перевал Делоне. Сентябрь - восхождения на Камчатке, октябрь - Крым, ноябрь - Непал.
16%
9. Лебедев Антон, 2 р.а, П. Ленина, П. Победа
11%
10. Воробьёв Алексей, Снежный Барс, Индийские Гималаи, поход 5-6 кс, ноябрь 2015
11. Бирюков Роман, горный туризм 3ГУ, 1ГР, + спелеология, экспедиция на плато Загедан (зап. Кавказ), район пещеры Горло Барлога - поиски новых пещер, август
12. Поляков Александр, 3 р.а., МГК Восхождение (Екатеринбург),треккинг по тропам Суворова и Ганибала в Швейцарских Альпах, восхождения на Маттерхорн
13. Кучеров Михаил, 3 р.а., альпсборы в ущелье Адыр-су, полная смена июль-август
17%
14. Александр Миллер, спортивный туризм, маршруты, заслуженный путешественник России, мастер спорта, пешеходный маршрут 6 категории сложности по Приполярному Уралу в рамкам чемпионата России, июль-август 2015 г.
Проголосовало 86 человек. Воздержалось 0 человек.

Телескопические палки Gabel Carbon Force F.L.K?
18%
1. Борисихин Алексей, 2 р.а.,июль - Каравшин (Киргизия), восхождения от 5А до 6А
11%
2. Панков Макс, КМС по альпинизму, Backcountry - skitour в Аргентине
3. Леонова Ирина, 1 р. с., 3+ р.а., июль - Ерыдаг (Дагестан), УТС с восхождениями, июль - август, скалы краснодарского края и ростовской области
17%
4. Гилязов Артур, р.а., опыт 5а, 1 р.г.т., участник "ТрансУрал-2014", июль - многодневный горный ультрамарафон "ТрансУрал", август-сентябрь - 2 смены в а/л Туюк-Су
5. Малунин Дмитрий, любитель, июнь 21-26, Большой Тхач, Адыгея, пос.Сахрай- Фирсова поляна-Княжеская, поляна-гребень вершин Большого Тхача-седловина в цирке-пос. Сахрай. ~40км,сентябрь 2015 перевал ВЦСПС
6. Чащин Александр, 3 р.а., Кавказ - Узункол, восхождения от 2Б до 3Б к.с.
7. Константин Хетагуров,3 с.р.,Эльбрус 1-10 июля, альпсборы в Цее 15-25 июля, Казбек 25-31 июля
8. Толстых Андрей, спортивный туризм, июль-август, 1к\с с эл.5к\с пешая Полярный Урал, Оче-Нырд
9. Шахов Валерий, 1 р.а., кмс туризм, П.Ленина, июль-август, Elbrus Race 2015 сентябрь
10%
10. Новикова Юлия, 1 р.а., жетон, инструктор по альпинизму, альпсборы на Кавказе и в Туюксу
11. Емельянов Михаил Михайлович, КМС горный туризм, 1 р.а., август- Мазери (4б), Крест Ушбы с запада (5б), Тетнульд (с.стена)
12. Шейкин Александр, 2 р.а., восхождения выходного дня в Домбае, сборы в Приэльбрусье (Безенги, Уллу-Тау), август
13. Архипов Александр, гид в Крыму, Гималаях, на Кавказе, участник "Крым-Спас" c 17 июля по 9 августа 2015 восхождение на П.Ленина, возможно, траверс
14. Дмитрий Kypбaнгaлeeв, лыжи/сноуборд, фриарайд, скитур, ноябрь - скитур на Мамае, декабрь - скитур на Поднебесных зубьях
Проголосовало 86 человек. Воздержалось 0 человек.