цу от Татьяны Коваль, отпраздновавшей славный юбилей.

Пишет shu, 23.03.2015 12:59

Время от времени на Риске появляются комменты «что же делать людям,
переставшим активно заниматься альпинизмом и скалолазанием»….
Самый простой, лежащий на поверхности ответ –

продолжать заниматься.

Разнообразные развёрнутые ответы, как мне кажется, вы найдёте в эпизоде фильма "Лучшая половина жизни" ИА "Росбалт" с Татьяной Коваль в главной роли.

Смотрим, восхищаемся, присоединяемся к поздравлениям такой яркой во всех смыслах прекрасной женщины!

Пример для подражания!

! чУдная вторая половинка жизни получается! :-))

Хорошо сказано про прошлые победы и про "сейчас". И вообще отличная инструкция по жизни. С такими как Татьяна приятно и комфортно общаться. Так и держать, Татьяна.

Сколько позитива!!! Обалдеть! Девочку Таню поздравляю с юбилеем, а создателей ролика с творческой удачей! СПАСИБО!

Спасибо всем за внимание. Ребята, трудно быть объектом пристального рассмотрения. Лучше я свои стихи подставлю под это дело.

На меня сегодня утром
Боже! Сколько уж прожито,
Распечатан бабий век,
А сказать определенно:
” Я- счастливый человек, ” - Не могу!
Наверно, ангел мой хранитель
Пусть плохое, что случилось,
В пыль сегодня перейдет
А хорошее?
Не стоит только добрых ждать чудес,
Но надеюсь, что для счастья
Будет время, наконец!
Что ж, решила я сегодня,
Раз уж нету никого,
Кто радел бы за свершения
Счастья лично моего,
Оправдать талантов тьму,
В этой жизни быстротечной
ЛЕЗУ, ВЕРЮ И ЛЮБЛЮ.

Таньча, дорогая, присоединяюсь к поздравлениям с добрыми пожеланиями.
Прежде всего - готовьтесь и все приезжайте на ближайшую встречу в Бахчисарае!

Утверждено
Правлением федерации альпинизма Республики Крым
«______________» 2015г.
Положение
О международном турнире по альпинизму памяти Ивана Иосифовича Антоновича, проводимый в период с 1 по 5 мая 2015 г. на скалах г. Бахчисарая Республики Крым среди лучших мастеров альпинизма и скалолазания прошлых лет.
Цели и задачи: популяризация альпинизма и скалолазания, выявление сильнейших ветеранов спорта, передача спортивных традиций и опыта молодому поколению.
Место и сроки проведения: Республика Крым, г. Бахчисарай с 1 мая по 5 мая 2015 г.
Организаторы соревнований: Федерация альпинизма Республики Крым и совет ветеранов федерации альпинизма. Непосредственное проведение соревнований возлагается на местные органы исполнительной власти в области спорта г. Бахчисарая и Республики Крым, Оргкомитет и Судейскую коллегию.
Участники соревнований: к соревнованиям допускаются спортсмены от I разряда и выше по альпинизму или скалолазанию при наличии индивидуального снаряжения (каска, современная система, спусковое устройство, а так же снаряжение, необходимое для работы в «Домбайской связке») и документов, подтверждающих возраст (паспорт), спортивную квалификацию, медицинский допуск, страхование от несчастного случая.
Виды и программа соревнований:
Вид «Домбайские связки» (с верхней судейской страховкой)
Вид «Бахчисарайские связки» - восхождение по скальной стене высотой около 40 – 60 метров с выходом на плато и спуск под маршрут по оборудованной тропе. Страховка верхняя или нижняя по выбору участников. Нижняя страховка дает дополнительные баллы.
Возрастные группы (по году рождения участников)
Мужчины 1964г. – 1954г. 1953 и старше.
Женщины 1969г. – 1959г. 1958 и старше.
Общий регламент:
1 мая: заезд, размещение, регистрация участников (Республика Крым, г. Бахчисарай, Староселье, туристическая гостиница «Ашлама-Сарай»).
С 17. 00 до 19.00 – мандатная комиссия, жеребьевка.
2 мая: 9.30 – открытие соревнований, 10.00 – старты «Домбайских связок».
3 мая: продолжение «Домбайских связок», показ маршрутов «Бахчисарайские связки». Мужские и женские.
4 мая: 10.00 - старты «Бахчисарайских связок».
5 мая: подведение итогов (резервный день), награждение и закрытие соревнований.
Оргкомитет вправе внести ситуационные правки в данный регламент.
Условия подведения итогов и награждение:
Победители и призеры каждой возрастной группы, в обоих видах программы, определяются согласно Правилам проведения соревнований и награждаются медалями и грамотами и призами (кубками). Организаторы соревнований, а так же спонсоры и другие организации могут учреждать дополнительные призы.
Условия финансирования:
За счет Министерства спорта Республики Крым обеспечиваются статьи зарплат, связанные с организационными расходами по подготовке, проведению Турнира, командированию подготовщиков турнира, судей, размещение и питание участников, а так же награждение участников соревнований.
Расходы по проезду участников несут командирующие организации.
Заявки на участие: Предварительные заявки с указанием Ф.И.О, года рождения, спортивной квалификации, адресов места жительства, электронной почты, подаются не позднее 1 апреля 2015 г. по адресу электронной почты Романенко П.П. или Евсееву Д.А.
Состав оргкомитета:
Романенко Павел Павлович – председатель. Город Симферополь. +7978 72 15 255. E-mail: pavel.viptravel@gmail.com

Евсеев Дмитрий Анатольевич. Город Симферополь. +7978 83 45 749. E-mail: dae-crm@mail.ru
Черняев Юрий Алексеевич. Город Симферополь. +7978 72 33 547
Михно Вадим Вячеславович. Город Ялта. +7978 77 900 21. E-mail: mvadim12@gmail.com

Большое спасибо, Игорь.
Донесу до наших ветеранов. Соберёмся - сразу сообщим.
До встречи в солнечном Крыму!!!