Тест скальных туфель на скалодроме Big Wall

Пишет Дарья К, 16.03.2015 18:38

Дорогие друзья!
В последнее воскресенье марта, 29 числа, La Sportiva и Скалолазный Центр «Big Wall» приглашают вас принять участие в тест-драйве скальных туфель La Sportiva.

Протестировать скальники можно будет в боулдеринговом зале и на любых трассах на большом скалодроме. Для вас мы подготовили лучшие скальники La Sportiva Futura и Solution, которые выбирают самые успешные мировые скалолазы; для тех, кто предпочитает комфортную колодку или только делает первые шаги по крутым вертикальным стенам – новые скальные туфли OxyGym и HydroGym.
Первым 50 участникам тестов мы вручим сувениры на память. Только в этот день в магазине снаряжения Big Wall вас ждут ценные подарки-сюрпризы при покупке скальных туфель La Sportiva.
Полезные советы по подбору туфель, возможность протестировать новинку этой весны – скальные туфли La Sportiva Genius с технологией No Edge, подарки и приятное общение –все это вас ждет в Big Wall 29 марта!
Ждем вас c 13:00 до18:00 по адресу Бумажный проезд, д.19 стр.1 (СЦ «Big Wall») на тест скальных туфель La Sportiva.
! Скальные туфли на тесты выдаются в обмен на документ, удостоверяющий личность.