Дахабский Горный Клуб. Тётку в горы тяни, рискни!

Пишет khomenyuk, 23.02.2015 09:59

Дахабский Горный Клуб. Тётку в горы тяни, рискни! (Альпинизм, египет, синай, санта катерина, новички)
У нас радость – в нашем полку прибыло! Особенно приятно, что наш новый соратник – очаровательная девушка Юлия Жирова!))

На самом деле Юля приехала в Дахаб на неделю попробовать виндсерфинг. Но морозной египетской зимой лезть в воду совершенно не хотелось. К тому же друзья объяснили, что лучший способ понять парусный спорт – это под холодным душем рвать стодолларовые купюры. Поэтому вместо моря Юля полезла в горы!
Никогда прежде Юля не ходила в горы, не лазила по скалам и даже не была на скалодроме. Накануне сильно дуло, и катаясь, я несколько раз после бэклупа приземлялся головой в парус. Видимо поэтому я не сразу поверил в серьёзность ее намерений, но на следующий день ветра не ожидалось, и мы решили лезть. Объектом восхождения выбрали жемчужину района - маршрут «Разбитое Сердце» на гору Лаба, 1Б категории сложности.
Подошли под маршрут и поднялись на вершину неожиданно быстро. Скальные стенки четвёрошного лазания Юля преодолевала с непринуждённой грацией и без малейших заминок.
На вершине, озирая Дахаб с высоты птичьего полёта (845 метров), почувствовала себя птичкой.))
На спуске перед первым дюльфером:
«Чего-то как-то стрёмновато…?»
«Не боись! Я сто раз так делал!»
Мероприятие так понравилось, что уже через день поехали в Санта Катерину и совершили восхождение по маршруту N2 The Scull на гору Сафсафа.
«А всё равно, лучше, чем у нас в офисе!»
На спуске ждала увлекательная экскурсия по плато Сафсафы. Было холодно, и пришлось одеть всю тёплую одежду, полученную на складе Дахабского Горного Клуба.
Так Юля открыла для себя дорогу в альпинизм. Поздравляем с почином!!!
Дахабский Горный Клуб приглашает всех желающих пройти курс молодого Синайского бойца – введение в традиционный скальный альпинизм для начинающих. Курс рассчитан на людей, никогда не занимавшихся альпинизмом и скалолазанием, и желающих приобщиться к этому увлекательному занятию в короткое время и в комфортных условиях.

Альпинизм ни на минуту не перестает быть высшей школой замужества. Красивые дамы - наше все.
Чуть потеплеет - поговорим о включении дахабского альпинизма в программу международных стажировок.
Обнимаю, Миша!

Там все дамы - красивые :))
Не относится к данной тетке, тетка хорошая, не обгоревшая, с губами, не опухла :)))

А таки скажите. Курс нетрадиционного альпинизьма можно пройти в вашем клубе?))

Нет, нет! Никакой слесарни! Трэд форева!!! Альпинизм с человеческим лицом!)) И как сказал мой друг поэт, перефразируя известного поэта И.Бунина: "И жизнь как степь пуста без женщин молодых"!)))

Нетрадиционный альпинизм не добрался еще до патриархального дахаба

Чёта походу холодО у вас там, в Дахабе.
Я 10 лет назад в новогодние каникулы в той каменной арке в рубашке фотался.
Или, дэвушку разогреть не смогли?
Ай-яй-яй !!!

Такая жизнь. У кого глобальное потепление, а у нас дубак. А Вы Грекова спросите. Это он к нам в прошлом сезоне Колотун-Ату привёз!

Нее, это не от Грекова, это от ФАР. Как только маршруты официально квалифицировали - так вам там и "погодные" привалили. Чтобы жизнь мёдом не казалась тем кто по ним ходит :-)
Справедливости ради, в этом году на НГ в Крыму тоже было нежарко: минус 15.
Сорьки за минус в коммент, со стрелкой на ответ попутал :-)

То есть ты у друзей серферов клиентов уводишь.)))

Не подумай плохого! Сёрфингу её тоже я бы учил. А дуло сильно, и холодно очень. И сам бы не покатался, и девушку бы заморозили. Решили сёрфинг на сентябрь отложить, когда вода +28)).

Лучше горячая альпинистка, чем замороженная сёрферша !!!