Пишет swan, 23.01.2015 12:09

Подбирая экипировку для двухнедельной ноябрьской поездки за Полярный круг, в Финляндию, с целью покататься на лыжах и велосипеде, я столкнулась с проблемой выбора удобных многофункциональных штанов. Спрогнозировать погодные условия было невозможно, а значит, нужно было что-то универсальное, чтобы не брать с собой отдельно одежду для лыжного и велосипедного похода, для мороза и нулевой температуры. Cреди прочих вещей были взяты новые брюки Cone и Rowan фирмы O3Ozone.

Снега было мало, поэтому катанию на лыжах, мы предпочли длительные ежедневные поездки на велосипедах — по велодорожкам и шоссе вокруг городка Сиркка, где расположен курорт, по лесным дорогам и трассам для горного велосипеда, а так же подъемы к самой вершине Леви. В общем, пытались заехать в любой мало-мальски доступный интересный уголок.

Брюки Rowan

Штаны Rowan я до этого успела опробовать в городе и во время загородных поездок. Это удобная модель, которая хорошо садится по фигуре и не стесняет движений. Следует отметить, что они отлично скрадывают недостатки фигуры, визуально делают силуэт стройнее и при этом нигде не давят. Обладая фигурой по типу «рюмка», можно смело надевать эти штаны и выглядеть в них стильно и эстетично в любой ситуации, будь то рабочие будни, выход за покупками или спортивное мероприятие. Я предпочитаю много ходить или перемещаться по городу на велосипеде, так что без сомнений выбираю эту модель.

Пошиты они из плотной практически не продуваемой ткани, с которой легко очищать налипшую грязь. Благодаря анатомическому крою и хорошей эластичности ткани, эти брюки не создают неудобств во время носки — отличный выбор для повседневного ношения в холодную погоду, когда важнее всего сохранить тепло. При активном движении в холодную погоду имеет смысл поддеть под них тонкое термобельё для улучшения отвода влаги от тела.

Эти штаны я использовала как «основные» и надевала их, когда нужно было посидеть в коттедже за завтраком, обедом или ужином, выйти в городок за покупками, когда хотелось непременно заглянуть к горнолыжному склону, полюбоваться освещёнными трассами и пёстрыми фигурками лыжников и сноубордистов. Они оказались незаменимы и для пешей прогулки к вершине Леви, а также во время катания в те дни, когда термометр показывал примерно 0⁰C.

Брюки Cone

Женские брюки на подкладке из трикотажа, для катания на лыжах, сноуборде и активного отдыха, а так же для восхождений, зимней рыбалки и занятий прочими видами активного отдыха в холодное время года.

Эти брюки оказались идеальным выбором, о котором я не пожалела ни разу. Яркие и стильные, приятного небесно-голубого цвета, в таких не потеряешься на снежном склоне или в зимнем лесу. В холодную погоду я использовала их и для выхода «в город» и чувствовала себя очень позитивно, оказываясь ярким пятном на фоне обыденно-тёмных курток.

Вело-зима и мои любимые брюки от O3 OZONE

Изначально эта модель ориентирована на сноубордистов, поэтому у них свободный, довольно-таки широкий покрой, однако при наличии «закрытой» конфигурации велосипедной системы передние звёзды ничего не «закусывали». В условиях температурного разброса от -2 до -10⁰C штаны сработали идеально: внутренний мягкий слой не позволял ногам «преть», очень приятно ощущался при соприкосновении с кожей и оказался неожиданно тёплым. Когда температура опустилась ниже, до -15⁰C, оказалось достаточно поддеть под них термобельё из очень тонкой шерсти, и мне снова стало тепло, а во время активного движения было даже немного жарко.

Внешний мембранный слой хорошо дышит и не промокает, можно упасть на снег или лёд, ехать во время дождя, и штаны внутри окажутся сухими. В боковые швы врезана сетчатая вентиляция, что очень удобно во время активного движения: стало жарко — расстегнул молнию, стало холодно — застегнул обратно. Карманы вместительные, у меня в них всегда были телефон и упаковка носовых платков, но при желании можно положить ещё и перчатки, ключи и несколько необходимых мелочей, и при этом движения не будут стеснены.

Вело-зима и мои любимые брюки от O3 OZONEВело-зима и мои любимые брюки от O3 OZONE

Особо хочется отметить своего рода «гамаши» у низа штанин — верхний, мембранный слой лишён каких-либо затяжек, но под ним вшит дополнительный слой из капрона, начинающийся примерно у середины голени и оканчивающийся резинкой, которая удобно натягивается на ботинки и защищает от попадания снега.

Вело-зима и мои любимые брюки от O3 OZONE

Я считаю брюки Cone и Rowan очень ценной частью своего гардероба в холодное и мокрое время года. Осень, зима или весна — одна из этих моделей окажется идеальным выбором для любого вида активности.