"Где бы я ни был, куртка всегда одна". Плавали, знаем.

Пишет liana, 25.09.2014 16:57

В последние солнечно-теплые и ленивые выходные сентября мы плавали на байдарках в компании с ребятами из российского офиса американской компании The North Face.
"Где бы я ни был, куртка всегда одна". Плавали, знаем.   (the north face russia, thermoball, угра, никола-ленивец, расслабон не шуточный в выхи)

Не знаю, как у вас, а у меня когда-то сильно давно первые горнолыжные штаны были от «северной стены». С тех пор поизносила еще и ветровку и даже, купленную в итальянском бутике прималофтовую куртку.
Так вот, медиа-десант повезли не в 5 звезд гостиницу с джакузи и сауной, не в мега-ресторан, не на крышу небоскреба, а серьезно так, в 25-км поход на байдарках по великой и красивой реке Угре. Бывалым байдарошникам лучше это не читать… Скажут, что и река не бурная и препятствий мало, и не плавают на байдарках, а "ходят", да и 25 км не дистанция. Ну, не знаю, дорогие. Для меня это был первый опыт ходьбы по рекам в лодках. И мне очень понравилось, не смотря на то,что уже третий день мысленно размахиваю руками. Весла мешают…
Под вечер прибыли в Никола-Ленивец. Но на этом приключения не кончились, поселили нас в кемпинге, палатки ставили уже по темноте, жгли костер, пили чай из котелка и вообще, грелись новыми куртками и чуть позже – в теплючих спальниках. Звезды сосчитать не смогла. Как можно посчитать Млечный Путь над головой. А утром с наслаждением бродили по арх-обьектам Никола-Ленивца. Параллельно, не напрягаясь, собирали какой-то чумавой урожай грибов.

Так вот, ради чего все это было. У бренда появилась новая коллекция: Thermoball от The North Face. Флагманские курточки оказались довольно уютными, очень легкими. Прямо представляю, как будет клево прокатиться на лыжах в такой поддевке. Открытие сезона уже не за горами… Как сообщает The North Face, философия одежды Thermoball звучит как-то так: "Где бы я ни был, куртка всегда одна".
Да, такую куртку можно носить в городе (легкая и модная), в треках, на восхождениях, во время катания вне и по трассам. Когда работаешь веслами, вокруг мокро и холодно, в куртяшке вполне комфортно (это точно проверено)… Вероятно, можно придумать еще сто активностей, во время коих эти коллекционные вещи будут хорошо работать. В общем, не зря слоган самой компании: Never Stop Exploring!

Из чего оно сделано. Чем хвастаемся. Сведения почерпнуты из официальных источников.

Стеганая куртка Men's Thermoball™ Full Zip Jacket . Наполнитель PrimaLoft® ThermoBall™, боковые карманы на молнии, эластичные манжеты, внутри карманов система регулировки подола, затяжка, т.е.
Женская модель. Women’s Thermoball™ Duo Jacket: два отдельных слоя утеплителя ThermoBall™ и дополнительный слой тепла в районе плеч за счет 100-граммового наполнителя PrimaLoft® Silver Eco.
PrimaLoft® ThermoBall™: наполнитель нового поколения.
В основу новой линейки The North Face легла революционная разработка – синтетический утеплитель PrimaLoft® ThermoBall™. Как утверждается, лучшая на сегодня альтернатива натуральному пуху. Кто любит дотошность в деталях, ищем тесты.

PrimaLoft® ThermoBall™ – это сверхлегкий искусственный наполнитель из множества «комочков» ThermoBall™, имитирующих фактуру гусиного пуха и максимально эффективно удерживающих тепло, в том числе – когда куртка намокает. Фактурный наполнитель ThermoBall™ отлично сжимается и при этом сохраняет форму одежды; уход за содержащими его изделиями не требует никаких особых хитростей – и при этом высыхает ThermoBall™ гораздо быстрее, чем натуральный пух.
Эквивалент уровня тепла, который обеспечивает PrimaLoft® ThermoBall™, составляет 600 единиц упругости наполнителя (600 fill power): это феноменальная эффективность!

Вот такие были нескучные выходные. Насколько я понимаю, профессионалы своего дела из The North Face на связи. Так что, вперед! Задавайте ваши каверзные вопросы.

Фото предоставлены The North Face Russia и моим моб.телефоном)