Экспедиция «Клуба 7 Вершин-Альпиндустрия» на вершину Чо-Ойю (8201м).Тибет

Пишет abramov, 01.10.2007 17:01

Экспедиция на 6-ю по высоте вершину Мира под руководством Мастера спорта Александра Абрамова.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами!
Теперь новая экспедиция на вершину выше 8000 метров...

Расшифровка:
--------------------
Здравствуйте, Вас приветствует Александр Абрамов.
Сейчас мы находимся во втором штурмовом лагере вершины Чо-oйю на высоте 7100 метров. Сегодня был достаточно тяжелый переход с 6400 на 7100. Наверное это самый сложный участок всей горы, так как реально ооочень длинный переход. Мы на него затратили около 9-ти часов. Т.е. первые пришли за семь, а последние поднимались около 9-ти часов. Но слава богу все живы и здоровы. Сейчас сидим опять в своих комфортабельных палатках, шерпы помогают готовить, в общем все отлично!
Сегодня очень хорошая погода! Не хочу сглазить, это первый день за время нашей экспедиции. Мы звонили в Катманду, там тоже первый день без дождей. То есть похоже, что погода налаживается. Правда становится немного прохладнее, но зато настолько ясно, что видно весь гималайский хребет.
Конечно очень обидно видеть, как экспедиции ведущих мировых операторов уходят вниз. Буквально сейчас можно было бы идти на гору, но они не успевают по плану экспедиции.
По нашему плану ночевка в лагере номер два и завтра спуск в АВС. После этого три-четыре ночи мы отсиживаемся в ABC и смотрим на погоду. Но мне кажется, что погода уже наладилась. После этого опять идем в лагеря 1,2,3 и после этого восхождение.
Еще из уникальных людей тут присутствует Борис Коршунов. Он из другой, международной экспедиции. Сегодня он ночует в лагере 2, завтра идет в лагерь 3 и послезавтра планирует идти на вершину. Борис бьет все рекорды скорости, за то, конечно я его поругиваю: "Дядя Боря, ты мог не за 2:31 добежать из лагеря 1 в лагерь 2, а часа за 4 дойти. Ничего бы не изменилось." Вот такой у нас Борис Коршунов!

До свидания! Всех благ вам желаю! И вы нам пожелайте!