The Lu4 Cup. (отчет о Кубке луча 2014)

Пишет ProstoAaz, 12.08.2014 11:18

The Lu4 Cup. (отчет о Кубке луча 2014, Скалолазание, скалолазание, соревнования)

Мы все этого ждали и вот он прошел! Прошел юбилейный Кубок ЛУЧа, который вполне однозначно разделил “детство” и “юность” ЛУЧа. На этот евент ежегодно собираются скалолазы со всех уголков нашей страны и даже приезжают из-за рубежа, чтобы обменяться опытом, пообщаться и просто классно провести время в уютных стенах нашего скалодрома. И в этот раз ЛУЧ вложил весь накопленный опыт в качество и атмосферу мероприятия, а за кулисами прошла огромная работа над ошибками. Давайте теперь обо всем по порядку.

Кубок ЛУЧа никогда не страдал от малого числа заявок, однако, остановиться на достигнутом ЛУЧу не дали сами скалолазы: в этот раз план по заявкам был перевыполнен, участникам удалось “отжать” у организаторов не только дополнительные места (это уже происходило и годом ранее), но даже целый сет. Теперь можно смело сказать, что ЛУЧу удалось провести самые массовые старты в Петербурге и удачным образом объединить на них и начинающих скалолазов, и спортсменов мирового уровня.

Наблюдательный посетитель наверняка заметил среди участников интересные персоны: в этот раз на Кубке Луча можно было встретить широко известных в узких кругах любителей естественного рельефа. Например, Пашу Исаева, который, кстати говоря, сейчас готовит болдеринговый фестиваль неподалеку от Треугольного озера, и заехал к нам с командой ребят из Скалатории. Обильный Московский десант как всегда органично растворился в этой физически стройной, спортивно-хипстерской толпе. Но, конечно иногородними участниками была представлена не только столица, география ширится год от года, и мы этому очень рады. Тусовка удалась на славу, тут как всегда помог RedBull, Альпиндустрия, Edelrid и яркие футболки, которые нам сделали друзья из TrailHead! Ах да, еще хорошая музыка и отличная погода!

Само лазание пронеслось совсем быстро: лайтовая квалификация, в меру жесткий полуфинал и зрелищный финал - все как по нотам, за это отдельный поклон команде подготовщиков, которую в этот раз возглавил Гоша Деркачёв. А ведь еще совсем недавно мы видели его в числе участников! Конечно, в трассах чувствовалось и незримое присутствие, пожалуй, самого известного нашего подготовщика: Сергея Шемулинкина. Поговаривают, что он приложил руку даже к скоростным трассам.

Кто сказал скорость?!

Высокий скалодром на нашем болдер-фестивале совсем не стоял без дела. На нем развернулась народная потеха, бега на скорость. Планировалась потеха, но спортсмены есть спортсмены: даже на игрушечных эталонках началась настоящая заруба!

Конечно, своего, апогея Кубок ЛУЧа достиг лишь вечером:
Толпа гудела еще до выхода первой участницы на старт. Тут борьба была очень жесткая и напряженная. Еще бы, ведь следующим серьезным стартом будет уже Чемпионат Мира, который пройдет в Мюнхене 21-23 августа.

Три топа и Катя Андреева взбежала на вершину ЛУЧистого Олимпа. Серебро у Ольги Яковлевой, и, пожалуй, наибольшее количество ставок в тотализаторе. Бронза у Ани Галлямовой, и всего лишь одна попытка на топ между ними.

У парней была интрига еще круче. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в тотализаторе никто не смог правильно расположить финалистов. Никто не смог разложить даже “тройку”. Тут собрались парни со всей России, гости из ближнего зарубежья и наши местные любимчики. Даже “серый кардинал” в лице Кости Савельева решил подогреть финал своим присутствием.

Только два топа мы увидели на мужских финалах, зато какие: с каждым переходом сил становилось все меньше, а трассы “злее”. Очень порадовал Юра Красанов, наш друг из Риги, который возглавил тройку призеров сделав два топа. Следом за ним Вадим Тимонов (Санкт-Петербург) и Беляков Олег (Самарская область). Олег, безусловно, заслуживал приза зрительских симпатий, он активно заводил публику и, казалось, питался этими эмоциями!

Наградив победителей и призеров, прибрав приятный послепраздничный бардак оргкомитет уселся за скрупулезный анализ произошедшего. Мы очень благодарны всем нашим друзьям, которые скрылись за кулисами этого “театра”. Да было весело, да было круто, да получилось и да были огрехи, но раз уж мы взрослеем пора подумать какой будет наш следующий Кубок ЛУЧа?! Что это будет? Кто знает, но точно будет сделано с душой!