Велопоездка по городам Золотого кольца

Пишет Константин Коротков, 08.08.2014 01:33

Велопоездка - это отличная возможность хорошо провести свой отпуск, увидеть другие места и города.
И я решил отправиться в увлекательное путешествие до Костромы на велосипеде.
Цель поездки не только хорошо провести время, но также и популяризировать велотуризм. Еще одна из целей - это привлечь внимание к отсутствию велодорог в нашей стране между городами. В Европе давно между различными городами проложены велопути, по которым можно добраться из одного населенного пункта до другого, при этом не нужно ехать по загазованному шоссе, где есть опасность попасть под машину. У нас, к сожалению, таких велодорог пока нет, а хотелось бы чтобы они появились, ведь это способствовало бы популяризации Велоспорта, а также привлекло бы иностранных любителей велосипедных поездок.
Информацию о своём путешествии я буду публиковать в этой группе http://vk.com/konstantinvel
и на своей странице во "Вконтакте".
Велопоездка по городам Золотого кольца (велопутешествие золотое кольцо)